Общество
Более 31 тыс. нижегородцев воспользовались платформой "Госуслуги. Решаем вместе"
Нижний Новгород. 10 апреля. НТА-Приволжье — Более 31 тыс. нижегородцев воспользовались платформой "Госуслуги. Решаем вместе" в первом квартале 2024 года, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Согласно информации, к платформе "обратной связи" подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления, а все также социальные учреждения и коммунальные организации региона.
По словам министр цифрового развития и связи области Александра Синелобова, чаще всего жители направляют обращения по теме дорог, медицины, содержания МКД и придомовых территорий.
"Это более 70% всех обращений. На сегодняшний день к платформе подключено 3 970 государственных, муниципальных учреждений и иных организаций региона, что позволяет ускорить решение многих межведомственных вопросов", - отметил Александр Синеболов.
Как отметил руководитель ЦУР региона Алексей Ушаков, портал "обратной связи" как канал общения с органами власти пользуется все большим доверием у жителей области.
"В первом квартале этого года соотношение количества жалоб, которые приходят через "Госуслуги. Решаем вместе" и соцсети, составляет примерно 50 на 50. А год назад на платформу приходилась лишь треть всех обращений нижегородцев", - добавил Алексей Ушаков.
Отмечается, что развитие портала "Госуслуги" Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта "Цифровая экономика", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным.
Получить подробную информации о деятельности ЦУР можно в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.
Ранее сообщалось, что Нижегородская область первой в стране запустила виртуальную "Карту жителя". Регион: Нижний Новгород
Согласно информации, к платформе "обратной связи" подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления, а все также социальные учреждения и коммунальные организации региона.
По словам министр цифрового развития и связи области Александра Синелобова, чаще всего жители направляют обращения по теме дорог, медицины, содержания МКД и придомовых территорий.
"Это более 70% всех обращений. На сегодняшний день к платформе подключено 3 970 государственных, муниципальных учреждений и иных организаций региона, что позволяет ускорить решение многих межведомственных вопросов", - отметил Александр Синеболов.
Как отметил руководитель ЦУР региона Алексей Ушаков, портал "обратной связи" как канал общения с органами власти пользуется все большим доверием у жителей области.
"В первом квартале этого года соотношение количества жалоб, которые приходят через "Госуслуги. Решаем вместе" и соцсети, составляет примерно 50 на 50. А год назад на платформу приходилась лишь треть всех обращений нижегородцев", - добавил Алексей Ушаков.
Отмечается, что развитие портала "Госуслуги" Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта "Цифровая экономика", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным.
Получить подробную информации о деятельности ЦУР можно в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.
Ранее сообщалось, что Нижегородская область первой в стране запустила виртуальную "Карту жителя". Регион: Нижний Новгород
Более 43 млн рублей выделили на ремонт женских консультаций в Саратовской области
Регион: Саратов
Реконструкцию планетария им. Г.М. Гречко завершили в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Школу операторов БПЛА открыли в Приокском районе Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
Останки нижегородского фронтовика нашли в Новгородской области
Регион: Нижний Новгород
Более 1,6 млрд рублей направили на развитие поселка Комсомольский в Мордовии
Регион: Мордовия
Около 50 семей получили награды фестиваля творчества в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Площадку Удмуртского историко-культурного центра в Башкирии отремонтируют
Регион: Башкирия
Почти 150 нижегородских ветеранов приняли участие в проекте "Посмотри на Нижний"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы могут принять участие в конкурсе субботников "Чисто.Культурно.ТОС"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии