Сетевые торговые компании должны "менять правила игры" и взаимодействовать с нижегородскими производителями, считает Кубрин
Нижний Новгород. 11 марта. НТА-Приволжье - Сетевые торговые компании должны менять правила игры и взаимодействовать с нижегородскими производителями.
Об этом заместитель полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе (ПФО) Алексей Кубрин заявил в ходе совещания по проблемам эффективности взаимодействия сетевых организаций с отечественными товаропроизводителями в среду.
По его мнению, результатом диалога сетей с нижегородскими производителями должна стать отмена входных бонусов для производителей региона.
"Если сетевые компании не захотят идти навстречу нашим производителям, то тогда мы будем менять правила игры. Рычаги, которые можно задействовать для этого, у нас есть. Ведь данные торговые предприятия находятся на территории Нижегородской области, пользуются нашими дорогами", - подчеркнул А.Кубрин.
Кроме того, по его словам, необходимо развивать альтернативные торговые сети, так называемые "магазины у дома", в которых будет представлена нижегородская продукция.
Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области в 2009-2012 годах выделит на реализацию программы "Покупай нижегородское" 17 млн. рублей.
В рамках программы к 2012 году предусматривается создание крупных логистических центров по мясу, овощам и другим группам продуктов на территории Нижегородской области.
Также планируется проведение рекламных акций для продвижения продукции местных производителей и областных конкурсов таких, как "Нижегородское качество", "Лучший торговый центр", "Лучшая торговая сеть", а также проведение "Дней Нижегородской области" в других регионах России, открытие нижегородских фирменных магазинов в других регионах при поддержке облправительства.
Мероприятия программы рассчитаны на 5 лет, с 2008 по 2012 годы. За эти 5 лет планируется усовершенствовать нормативно-правовую базу, способствующую поддержке местных производителей, проводить расширенные совещания с участием губернатора области по вопросам улучшения взаимодействия товаропроизводителей и организаций торговли, круглые столы на предприятиях-производителях, организовывать областные и районные ярмарки по реализации продовольственной продукции сельхозпроизводителей, регулярно проводить презентации новых видов продукции местных товаропроизводителей.
В качестве поддержки производителей программой предусмотрено содействие в привлечении инвесторов и продвижении инвестиционных проектов самих предприятий-производителей в целях модернизации и совершенствования производства, приобретение и установку на территории города и области передвижных автомагазинов для реализации социально-значимых товаров, произведенных местными производителями. Планируется создание магазинов шаговой доступности формата "у дома", в которых доля продукции местных производителей будет доведена до 70-80%.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии