На "Красном Сормово" подписан акт приема-передачи первого танкера для "Казмортрансфлота"
Нижний Новгород. 14 сентября. НТА-Приволжье - На ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) состоялось подписание акта приема-передачи танкера "Атырау", заказчик - Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот" (Казахстан).
Об этом говорится в пресс-релизе завода.
Согласно контракту сормовские корабелы построят для "Казмортрансфлота" три нефтеналивных танкера. Первый танкер будет сдан заказчику в сентябре 2009 года, второй и третий – в мае и августе 2010 года.
Танкер дедвейтом 13,47 тыс. т предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров ниже 60 градусов, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14,77 тыс. куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.
Танкер способен перевозить три сорта нефтепродуктов одновременно и работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина – 150 м, ширина – 17,3 м, высота борта – 10,5 м, осадка – 7,14 м, скорость хода в полном грузу – 10 узлов. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания – 20 суток. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ. Класс судна – КМ Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.
Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет 6,97 м, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Будут выполнены все экологические требования каспийского региона.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии