Экономика. Бизнес
Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
Нижний Новгород. 16 ноября. НТА-Приволжье — Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко "Всемирному дню шопинга".
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики отметили высокий рост интереса к шопингу в Нижегородской области: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился здесь в 2 раза. Активнее всего жители области закупались на сайтах AliExpress, Wildberries и Ozon. Максимальные цифры по трафику показали покупатели из Нижнего Новгорода, Дзержинска, Бора, и Кстово. Женщин среди них было в 2 раза больше, чем мужчин. Регион: Н. Новгород
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики отметили высокий рост интереса к шопингу в Нижегородской области: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился здесь в 2 раза. Активнее всего жители области закупались на сайтах AliExpress, Wildberries и Ozon. Максимальные цифры по трафику показали покупатели из Нижнего Новгорода, Дзержинска, Бора, и Кстово. Женщин среди них было в 2 раза больше, чем мужчин. Регион: Н. Новгород
Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро
Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха
Регион: Нижний Новгород
МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12
Регион: Нижний Новгород
МегаФон разогнал интернет в месте проведения Чемпионата России по мотокроссу
Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам
Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
Регион: Нижний Новгород
Комментарии