Характеристика и принцип А/В тестирования
Правильное развитие организации, компании нуждается в регулярном генерировании идей. Но далеко не каждой удается повышать конверсию с привлечением нового объема клиентов, оказывать положительное воздействие на развитие и раскрутку бизнеса.
В таком случае поможет A/B тестирование, которое способствует быстрой проверке и последующей оценке, всех имеющихся гипотез. В результате отбора остаются лучшие из предложений, кажущиеся самыми удачными.
Характеристика
А/Б-тест (иное название – сплит-тестирование) является маркетинговой технологией, она задействуется с целью оценивания эффективной работы рекламной кампании, конкретного веб-ресурса.
Наглядным понятным примером станет аналитика стандартной посадочной страницы. Структурно она представлена такими элементами:
- непосредственно аудитория;
- экспериментальная и исходная страницы.
К слову, создан и работает лендинг, реализующий входные двери. К нему стекается трафик от выдаваемой контекстной рекламы. Последняя и привлекает внимание нужных клиентов. Собственник такой страницы узнал с вебинара, что поднялись по популярности круглые кнопки, которые поспособствуют повышению конверсии, повышению количества поступающих заказов.
Перед непосредственной заменой кнопок прямоугольного типа на круглые аналоги целесообразно проверить такую теорию. Вполне вероятно, что перемена приведет к положительному результату. Однако не исключается и обратная реакция. Для получения объективной информации следует переносить на сайт правки, после чего обновленный лендинг должен оцениваться посетителями.
Полезной может стать лишь часть аудитории, что всегда оказывается желательным. Когда полученный результат покажет уменьшение количества посетителей, конверсий, он не так сильно отобразится на бизнесе. Ведь может случиться так, что круглые кнопки повлекут резкое снижение продаж. Не удивительно, что опытные аналитики проводят тесты только на небольшой части публики.
Суть заключается в следующем. Организуется аналогичная версия лендинга с круглыми кнопками. Сюда переходит часть трафика от рекламы. Людям предоставляется возможность оценить в действии новую версию, испытать ее на практике. Часть аудитории представлена выборкой, ее размер определяется посредством онлайн-калькулятора здесь. Инженерный вариант рассчитывает нужное число посетителей, так определяется точная статистика по конкретному сайту. Также уточняется численность посетителей для проведения опросов оффлайн.
*На правах рекламы.
Регион: Н. Новгород
Комментарии