Экономика. Бизнес

Понятие системы CRM

Нижний Новгород. 21 декабря. НТА-Приволжье — Понятие системы CRM.

CRM является системой по контролю коммуникационных клиентских каналов. Она необходима для управления продажных процессов, их улучшения и общей автоматизации. Как результат повышаются продажи, в целом рентабельность бизнеса.

Из основных функций

Разбираясь, что такое CRM, следует выделить сокращение входящих потерь. Понимается обращение клиентов к источнику путем:

  • звонков;
  • электронной почты;
  • оформления заказов;
  • консультаций посредством онлайн-чатов.

что такое CRM

Путем сбора лидов в системе CRM определяется численность сотрудников, работающих с конкретным объектом. Вследствие снижения лидов увеличиваются показатели продаж, количество успешно зафиксированных сделок.

Не стоит забывать об увеличении рекламной результативности. Например, при закреплении метки UTM к лиду и его последующей конвертации для продажи объединяются в общий сегмент продажи и рекламный двигатель. Так создается отчетность по принципу сквозной аналитики, которая определяет хорошо работающие каналы и не очень. Когда полностью из рабочего процесса исключаются нецелесообразные рекламные сегменты, освобождается бюджет, на них затрачиваемый. Он в свою очередь перенаправляется на каналы, приносящие прибыль и повышающие численность новых клиентов.

Не стоит забывать про улучшение работы продавцов. Например, в отчетах по сквозной аналитике определяются слабые зоны относительно настройки системы CRM по функционалу менеджеров продаж. В такой способ определяется:

  • количество звонков от продавцов, не связанных с работой, ненужным клиентам, выполнение не тех функций или в ненадлежащем объеме;
  • слив лидов менеджерами, облегчающих себе работу путем снижения рабочей нагрузки;
  • отсутствие выполнения техники продаж со стороны продавцов, уклонение от установленного регламента по продажам;
  • недохождение до требуемой стадии продаж по сделкам и пр.

Следует помнить об увеличении числа повторных продаж. В результате систематизации и оцифровки продажных процессов запланированные сделки осуществляются точно в срок. Так клиент остается довольным, следуют повторно заключенные договора по сотрудничеству, а предлагаемая продукция реализуется длительный период и в «приятных» партиях для продавца.

Кстати, существует отдельно созданная линия по повторным продажам. Клиенты разделяются по отдельным сегментам, так подбирается персонализированная реклама. Лиды генерируются в автоматическом режиме по повторным продажам со ссылкой на предыдущие.

*На правах рекламы.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных" Регион: Нижний Новгород
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО Регион: Нижний Новгород
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ Регион: Нижний Новгород
Модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности обсуждают в "ТНС энерго"
Модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности обсуждают в "ТНС энерго" Регион: Нижний Новгород
Откройте новые горизонты с «Документами Р7» для ОС «Аврора» 5-го поколения! Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ в 12 вузах страны
Нижегородцы могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ в 12 вузах страны Регион: Нижний Новгород
МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12 Регион: Нижний Новгород Ремонт ноутбуков: решаем типичные поломки без помощи сервиса Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 апреля