Экономика. Бизнес
Более чем втрое вырос интерес россиян к "Чёрной пятнице"
Нижний Новгород. 28 ноября. НТА-Приволжье — Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников "Черной пятницы" за год выросла с 30 до 40%.
В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. "Черная пятница" продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Фото: shutterstock_Prostock-studio
Регион: Нижний Новгород
В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. "Черная пятница" продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Фото: shutterstock_Prostock-studio
Регион: Нижний Новгород
Минарх Оренбуржья получил предупреждение УФАС
Регион: Оренбург
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам
Регион: Нижний Новгород
Нижегородским предприятиям оказали помощь в получении 110 экспортных контрактов
Регион: Нижний Новгород
Масленичные ярмарки "Покупайте нижегородское" пройдут с 10 по 17 марта
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские предприниматели купят 16 автолавок благодаря господдержке
Регион: Нижний Новгород
Объем отгрузки промпродукции Нижегородской области вырос на 31%
Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
Регион: Нижний Новгород
Удмуртия втрое увеличила экспорт деталей мебели в Турцию
Регион: Удмуртия
Более 130 единиц нелегального алкоголя изъято из оборота в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Комментарии