Промышленность
Проект по созданию автомобилей, оснащённых электронной системой контроля устойчивости, реализуется в НГТУ
Нижний Новгород. 26 декабря. НТА-Приволжье – Проект по созданию автомобилей, оснащённых электронной системой контроля устойчивости, реализуется в НГТУ им. Р.Е. Алексеева.
Как сообщается на сайте НГТУ, в вузе совместно с автомобильным заводом ГАЗ разрабатывается проект по созданию семейства отечественных лёгких коммерческих автомобилей, оснащённых электронной системой контроля устойчивости (ЭКУ).
Согласно информации, установка систем ЭКУ на коммерческих автомобилях уже является обязательной в США, Канаде, Австралии, странах Европейского Союза, а также в Японии, Израиле, Новой Зеландии, Южной Корее. В 2018 году её установка станет обязательной и в России.
Как отметил руководитель проекта со стороны НГТУ имени Р.Е. Алексеева, директор Института транспортных систем (ИТС) вуза Анатолий Грошев, система курсовой устойчивости автомобиля служит для того, чтобы в случае возникновения критической ситуации на дороге при потере его устойчивости и управляемости (например, при разгоне на сыром асфальте или крутом повороте) предотвратить занос, опрокидывание и обеспечить движение именно по той траектории, которую задал водитель.
Он пояснил, что если автомобиль попадает в такие условия, то ЭКУ регистрирует отклонение от заданного курса и подаёт соответствующий сигнал в тормозную систему автомобиля и систему управления двигателем, что приводит к изменению тяговых и тормозных усилий на колёсах.
Первые отечественные лёгкие коммерческие автомобили, оснащённые ЭКУ, должны сойти с конвейера в начале 2018 года. Регион: Н. Новгород
Как сообщается на сайте НГТУ, в вузе совместно с автомобильным заводом ГАЗ разрабатывается проект по созданию семейства отечественных лёгких коммерческих автомобилей, оснащённых электронной системой контроля устойчивости (ЭКУ).
Согласно информации, установка систем ЭКУ на коммерческих автомобилях уже является обязательной в США, Канаде, Австралии, странах Европейского Союза, а также в Японии, Израиле, Новой Зеландии, Южной Корее. В 2018 году её установка станет обязательной и в России.
Как отметил руководитель проекта со стороны НГТУ имени Р.Е. Алексеева, директор Института транспортных систем (ИТС) вуза Анатолий Грошев, система курсовой устойчивости автомобиля служит для того, чтобы в случае возникновения критической ситуации на дороге при потере его устойчивости и управляемости (например, при разгоне на сыром асфальте или крутом повороте) предотвратить занос, опрокидывание и обеспечить движение именно по той траектории, которую задал водитель.
Он пояснил, что если автомобиль попадает в такие условия, то ЭКУ регистрирует отклонение от заданного курса и подаёт соответствующий сигнал в тормозную систему автомобиля и систему управления двигателем, что приводит к изменению тяговых и тормозных усилий на колёсах.
Первые отечественные лёгкие коммерческие автомобили, оснащённые ЭКУ, должны сойти с конвейера в начале 2018 года. Регион: Н. Новгород
Ученый совет ННГУ избрал руководителей ряда ключевых подразделений
Регион: Нижний Новгород
Всероссийский "Диктант Победы" пройдет в Нижегородской области 26 апреля
Регион: Нижний Новгород
Патронному заводу помогут с подбором кадров
Регион: Ульяновск
Программу развития промышленности до 2035 года разработали в Кировской области
Регион: Киров
«Газпром» и «Газпром нефть» провели приемочные испытания головного образца газопоршневой электростанции РУМО-702
Регион: Нижний Новгород
Более 300 нижегородских предприятий представят вакансии на ярмарке трудоустройства 12 апреля
Регион: Нижний Новгород
Ростех возведет в Перми новый корпус для ОДК
Регион: Пермь
Ученые ННГУ создали метод оценки фотодинамической терапии рака
Регион: Нижний Новгород
II этап индустриального парка в Батыревском округе Чувашии прошел госэкспертизу
Регион: Нижний Новгород
Комментарии