Промышленность
Судно на воздушной подушке "Волжский" заложили на верфи в Нижегородской области
Нижний Новгород. 29 декабря. НТА-Приволжье — На верфи ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева" заложены новые суда: уже седьмое из серии скоростное пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения "Метеор 120Р" и головное судно на воздушной подушке "Волжский".
По данным ЦКБ по СПК имени Р. Е. Алексеева, судно на воздушной подушке "Волжский" – первое СВП в современной истории ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева.
Судно создаётся по собственному проекту. Оно предназначено для круглогодичной эксплуатации на водных, снежных и грунтовых поверхностях при экстремальных температурах от -35 до +40 градусов. Пассажировместимость – до 25 человек, скорость хода – 65 км/ч, а дальность – 900 км.
Кстати, энергетическая установка на СВП будет отечественного производства.
Ранее сообщалось, что Нижегородская область может стать "пилотом" по реализации комплексной программы развития пассажирских речных перевозок.
Как сообщает пресс-служба ЗС НО, в ходе заседания экспертного совета при комитете по транспорту и дорожному хозяйству был рассмотрен вопрос - "Волжская речная система как стратегическое направление развития Нижегородской области".
Участники обсудили транспортную схему "Кружева Поволжья" для скоростных судов на малых реках Поволжья и концепцию развития пассажирского судоходства на малых реках с потенциалом туристического потока до 130 тысяч человек в год. Стратегическая задача этого направления - развитие системы пассажирского транспорта, по уровню комфорта и мобильности сопоставимого с личным. Регион: Нижний Новгород
По данным ЦКБ по СПК имени Р. Е. Алексеева, судно на воздушной подушке "Волжский" – первое СВП в современной истории ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева.
Судно создаётся по собственному проекту. Оно предназначено для круглогодичной эксплуатации на водных, снежных и грунтовых поверхностях при экстремальных температурах от -35 до +40 градусов. Пассажировместимость – до 25 человек, скорость хода – 65 км/ч, а дальность – 900 км.
Кстати, энергетическая установка на СВП будет отечественного производства.
Ранее сообщалось, что Нижегородская область может стать "пилотом" по реализации комплексной программы развития пассажирских речных перевозок.
Как сообщает пресс-служба ЗС НО, в ходе заседания экспертного совета при комитете по транспорту и дорожному хозяйству был рассмотрен вопрос - "Волжская речная система как стратегическое направление развития Нижегородской области".
Участники обсудили транспортную схему "Кружева Поволжья" для скоростных судов на малых реках Поволжья и концепцию развития пассажирского судоходства на малых реках с потенциалом туристического потока до 130 тысяч человек в год. Стратегическая задача этого направления - развитие системы пассажирского транспорта, по уровню комфорта и мобильности сопоставимого с личным. Регион: Нижний Новгород
Волжское пароходство ставит рекорд по количеству практикантов
Регион: Нижний Новгород
Изготовитель стапелей расширил производство благодаря займу ФРП
Регион: Нижний Новгород
Закладка четырех судов проекта RSC80 прошла в Навашине
Регион: Нижний Новгород
Сергей Итальянцев: Благодаря поддержке губернатора мы стали строить суда по своим проектам
Регион: Нижний Новгород
Более 30 судов спустили на воду в 2023 году в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
"Валдаи" закупят для Саратовской области
Регион: Саратов
Закладка двух судов проекта "Метеор-2020" прошла в Татарстане
Регион: Татарстан
Расписание "Метеоров" на лето 2024 представили в Татарстане
Регион: Татарстан
Комментарии