Промышленность
Ростех удвоит число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8 на пермском "ОДК-Стар"
Пермь. 16 марта. НТА-Приволжье — Ростех удвоит число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8 на пермском "ОДК-Стар".
Как сообщает пресс-служба ГК "Ростех", на пермском предприятии "ОДК-Стар", ведущем разработку и производство систем автоматического управления двигателем ПД-8, которым будет оснащаться самолет SSJ New, введены в эксплуатацию семь стендов для проведения испытаний, ещё пять начнут работу в ближайшее время. Таким образом, их количество в кратчайшие сроки будет увеличено почти вдвое.
Новые стенды позволят испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя.
До 2030 года планируется поставить свыше 500 самолетов различных типов для отечественных авиакомпаний. И, если в 2022 году на "ОДК-Стар" было изготовлено пять комплектов агрегатов САУ для ПД-8, то в этом году предполагается выпустить уже около 35 комплектов.
Опытно-конструкторские работы по САУ-8 должны быть завершены в июне 2023 года. В настоящее время ведутся предварительные и квалификационные испытания, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия.
"После этого самолет с двигателями ПД-8 выполнит летную программу квалификационных испытаний, а пермским агрегатам будет присвоена литера О1 – они из опытных перейдут в статус серийных", – уточнил управляющий директор "ОДК-Стар" Сергей Попов.
Как сообщалось ранее, оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов. Регион: Пермь
Как сообщает пресс-служба ГК "Ростех", на пермском предприятии "ОДК-Стар", ведущем разработку и производство систем автоматического управления двигателем ПД-8, которым будет оснащаться самолет SSJ New, введены в эксплуатацию семь стендов для проведения испытаний, ещё пять начнут работу в ближайшее время. Таким образом, их количество в кратчайшие сроки будет увеличено почти вдвое.
Новые стенды позволят испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя.
До 2030 года планируется поставить свыше 500 самолетов различных типов для отечественных авиакомпаний. И, если в 2022 году на "ОДК-Стар" было изготовлено пять комплектов агрегатов САУ для ПД-8, то в этом году предполагается выпустить уже около 35 комплектов.
Опытно-конструкторские работы по САУ-8 должны быть завершены в июне 2023 года. В настоящее время ведутся предварительные и квалификационные испытания, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия.
"После этого самолет с двигателями ПД-8 выполнит летную программу квалификационных испытаний, а пермским агрегатам будет присвоена литера О1 – они из опытных перейдут в статус серийных", – уточнил управляющий директор "ОДК-Стар" Сергей Попов.
Как сообщалось ранее, оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов. Регион: Пермь
Росавиация одобрила новую модель вертолета Ка-32А11М
Регион: Татарстан
Беспилотное аэротакси планируется производить в Самарской области
Регион: Самара
Производство БПЛА запустили в Самарской области
Регион: Самара
Детали для разрабатываемого самолёта "Ладога" произвели в Удмуртии
Регион: Удмуртия
"АэроКомпозит" намерен создать самолёт целиком из углепластика
Регион: Ульяновск
Авиастар передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (ВИДЕО)
Регион: Ульяновск
Мультиспециалистов для авиапредприятий "Ростеха" будут готовить в Казани
Регион: Татарстан
Ульяновский авиапром нарастит производство по инициативе президента
Регион: Ульяновск
Уфимское предприятие импортозаместило свечи для отечественных авиадвигателей
Регион: Башкирия
Комментарии