Городское хозяйство. ЖКХ

Новые услуги появились в Личном кабинете абонента Нижегородского водоканала

Новые услуги появились в Личном кабинете абонента Нижегородского водоканалаНижний Новгород. 30 июля. НТА-Приволжье — Новые услуги появились в Личном кабинете абонента Нижегородского водоканала.

Как сообщает пресс-служба АО "Нижегородский водоканал", 17 тыс. пользователей зарегистрировались в новом "Личном кабинете абонента". С помощью сервиса жители Нижнего Новгорода и Кстовского района могут получить большинство услуг онлайн.

Отмечается, что за время функционирования сервиса им воспользовалисьсвыше 140 тыс. раз. Чаще всего через Личный кабинет нижегородцы передают показания счётчиков, а также оплачивают счета. Кроме того, одной из самых востребованных услуг стала консультация по вопросам подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения и абонентского обслуживания.

По словам директора по информационным технологиям предприятия Александра Ермольчева, система постоянно совершенствуется.

"Недавно для абонентов мы ввели возможность оплачивать услуги Нижегородского водоканала авансом, тогда как ранее можно было оплатить только сформированный счет или задолженность. Это особенно удобно тем, кто ценит свое время и решает внести плату на несколько месяцев вперед, чтобы не возвращаться к этому вопросу каждый месяц", - обратил внимание он.

Согласно информации, новой функцией могут воспользоваться и юрлица. Теперь в Личном кабинете абонента можно получить весь пакет копий документов по договорам и оплате с подписями и печатями АО "Нижегородский водоканал", что исключает необходимость для ряда компаний приезжать в офис водоканала за оригиналами платежных документов. А благодаря тому, что система постоянно совершенствуется и в плане удобства работы для сотрудников компании, растет скорость предоставления услуг. 

Напомним, личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте ресурсоснабжающей организации.

Для регистрации в системе потребуется указание ФИО, email и номера телефона. После регистрации пользователю необходимо будет привязать к учётной записи свой лицевой счёт или договор по нежилому помещению. Кроме того, сервисом предусмотрена возможность управлять сразу несколькими счетами, что в период пандемии позволяет передавать данные и проводить оплату, например, за пожилых родственников.

Оксана Колотушкина

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 апреля