Городское хозяйство. ЖКХ
Нижегородский водоканал ежедневно проводит работы по отогреву уличных колонок
Нижний Новгород. 11 января. НТА-Приволжье — Нижегородский водоканал ежедневно проводит работы по отогреву уличных колонок.
Как сообщили в пресс-службе АО "Нижегородский водоканал", одной из частых причин для обращения в Нижегородский водоканал в зимние морозы становится промерзание водоразборных колонок, установленных в основном в частном секторе Нижнего Новгорода.
Так, в общей сложности в Нижнем Новгороде функционирует почти 600 точек, где жители могут набрать воду, самое большое их число в Сормовском районе – 145, 92 в Канавинском и 82 в Ленинском районах.
В минувшие праздники, как и в декабре, заявки на ремонт и отогрев колонок поступали из всех районов. Только в период с 31 декабря 2021 года до 9 января 2022 года водопроводные бригады Нижегородского водоканала выезжали по таким обращениям около 40 раз.
"При правильной эксплуатации колонки вероятность ее выхода из строя минимальна, - говорит начальник Сормовского водопроводного участка Денис Воробьев. – В частности, для бесперебойного водоснабжения необходимо обеспечить регулярную работу колонки, не допускать ее долгого простоя. А вот сливать воду не рекомендуется, так как при сильных морозах быстро образуется наледь, которая мешает доступу к непосредственно механизму, расположенному в колодце, для отогрева, а также не позволяет наполнять емкости. Уборка наледи и отогрев колонок может занимать до двух часов".
Отдельно можно отметить выезды на ремонт колонок, сломавшихся по причине неправильного использования. В таком случае нередко приходится менять сам аппарат, при этом жители ближайших домов на время его замены остаются без воды. Поэтому так важно соблюдать правила пользования колонкой. Так для набора воды из колонки важно всегда нажимать рычаг полностью.
Кроме того, при эксплуатации колонки запрещено:
- блокировать рычаг водоразборной колонки различными предметами;
- подсоединять к колонке шланги для полива;
- бросать в ствол корпуса колонки посторонние предметы;
- выводить из строя водоразборную колонку;
- ремонтировать колонку самостоятельно.
СПРАВКА:
Сообщить о неисправности колонки можно любым удобным способом:
- по многоканальному телефону 246-99-99;
- через форму обратной связи "Сообщить о проблеме" на сайте предприятия https://www.vodokanal-nn.ru/soobshchit-o-probleme/;
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала https://lk.vodokanal-nn.ru. Регион: Н. Новгород
Как сообщили в пресс-службе АО "Нижегородский водоканал", одной из частых причин для обращения в Нижегородский водоканал в зимние морозы становится промерзание водоразборных колонок, установленных в основном в частном секторе Нижнего Новгорода.
Так, в общей сложности в Нижнем Новгороде функционирует почти 600 точек, где жители могут набрать воду, самое большое их число в Сормовском районе – 145, 92 в Канавинском и 82 в Ленинском районах.
В минувшие праздники, как и в декабре, заявки на ремонт и отогрев колонок поступали из всех районов. Только в период с 31 декабря 2021 года до 9 января 2022 года водопроводные бригады Нижегородского водоканала выезжали по таким обращениям около 40 раз.
"При правильной эксплуатации колонки вероятность ее выхода из строя минимальна, - говорит начальник Сормовского водопроводного участка Денис Воробьев. – В частности, для бесперебойного водоснабжения необходимо обеспечить регулярную работу колонки, не допускать ее долгого простоя. А вот сливать воду не рекомендуется, так как при сильных морозах быстро образуется наледь, которая мешает доступу к непосредственно механизму, расположенному в колодце, для отогрева, а также не позволяет наполнять емкости. Уборка наледи и отогрев колонок может занимать до двух часов".
Отдельно можно отметить выезды на ремонт колонок, сломавшихся по причине неправильного использования. В таком случае нередко приходится менять сам аппарат, при этом жители ближайших домов на время его замены остаются без воды. Поэтому так важно соблюдать правила пользования колонкой. Так для набора воды из колонки важно всегда нажимать рычаг полностью.
Кроме того, при эксплуатации колонки запрещено:
- блокировать рычаг водоразборной колонки различными предметами;
- подсоединять к колонке шланги для полива;
- бросать в ствол корпуса колонки посторонние предметы;
- выводить из строя водоразборную колонку;
- ремонтировать колонку самостоятельно.
СПРАВКА:
Сообщить о неисправности колонки можно любым удобным способом:
- по многоканальному телефону 246-99-99;
- через форму обратной связи "Сообщить о проблеме" на сайте предприятия https://www.vodokanal-nn.ru/soobshchit-o-probleme/;
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала https://lk.vodokanal-nn.ru. Регион: Н. Новгород
Более 170 км. трубопроводов теплосетей заменили в Нижнем Новгороде в 2023 году
Регион: Нижний Новгород
Нижегородский водоканал восстановит благоустройство более чем на 600 объектах
Регион: Нижний Новгород
Сотрудники АО "Теплоэнерго" и АО "Нижегородский водоканал" получили областные награды в честь Дня работников ЖКХ
Регион: Нижний Новгород
Дополнительно 2 млрд рублей направят на модернизацию сети водоснабжения в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Коммунальная авария произошла в центре Самары
Регион: Самара
Комментарии