Городское хозяйство. ЖКХ
"Горячая линия" по новой маршрутной сети начала работать в Нижегородской области
Нижний Новгород. 29 марта. НТА-Приволжье — "Горячая линия" по новой маршрутной сети начала работать в Нижегородской области.
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, в регионе начала работать "горячая линия" по предстоящим изменениям в работе общественного транспорта.
Задать вопросы и оставить свои предложения граждане могут по телефону: +7-958-548-04-80 в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 по пятницам).
По словам директора ГКУ "Центр развития транспортных систем" Артёма Бафанова, каждое предложение будет проанализировано с использованием программного обеспечения математической модели транспортной системы, что исключит субъективное отношение к тому или иному решению.
Напомним, изменения маршрутной сети затронут Нижний Новгород, Дзержинск, Борский, Богородский, Балахнинский, Городецкий, Кстовский и Арзамасский районы.
В Нижнем Новгороде уже запущено шесть тестовых маршрутов, которые работают по брутто-контрактам, предусмотренным в новой системе перевозок. Это маршруты А-5 "Площадь Горького – Подновье", А-27 "Поселок Высоково - Улица Артельная", А-33 "Улица Дружаева - Станция метро "Кировская", А-23А "Улица Памирская - ДК Красная Этна", "А-25 "Красное Сормово - Улица Левинка", "А-53А "Автовокзал "Щербинки" - Кладбище "Румянцево" и А-53Б "Автовокзал "Щербинки" - Деревня Ройка". В настоящее время ведётся оценка их работы.
В конце апреля-мае планируется в тестовом режиме запустить интерактивную электронную карту новой маршрутной сети.
Напомним, разрабатываемая маршрутная сеть должна начать действовать уже летом 2022 года. Стоимость реформы общественного транспорта оценивается в 117 млрд рублей.
Целью изменений является уменьшение количества дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде оно доходит до 20-ти), создание общей сети всех видов общественного транспорта с единым расписанием, в том числе метро и пригородные электрички, развитие транспортного сообщения как между населёнными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий.
Как сообщалось ранее, по результатам рассмотрения обращений, предложений и замечаний от граждан, органов власти муниципалитетов и экспертов первоначальный проект сети изменён на 30%.
Так, маршрут Т-24 было решено не отменять, а сократить до площади Горького.
На основе предложений будут введены новые маршруты для обслуживания развивающихся территорий: дер. Ольгино, пос. Новинки, ЖК "Анкудиновский парк", ЖК "Новая Кузнечиха".
Регион: Нижний Новгород
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, в регионе начала работать "горячая линия" по предстоящим изменениям в работе общественного транспорта.
Задать вопросы и оставить свои предложения граждане могут по телефону: +7-958-548-04-80 в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 по пятницам).
По словам директора ГКУ "Центр развития транспортных систем" Артёма Бафанова, каждое предложение будет проанализировано с использованием программного обеспечения математической модели транспортной системы, что исключит субъективное отношение к тому или иному решению.
Напомним, изменения маршрутной сети затронут Нижний Новгород, Дзержинск, Борский, Богородский, Балахнинский, Городецкий, Кстовский и Арзамасский районы.
В Нижнем Новгороде уже запущено шесть тестовых маршрутов, которые работают по брутто-контрактам, предусмотренным в новой системе перевозок. Это маршруты А-5 "Площадь Горького – Подновье", А-27 "Поселок Высоково - Улица Артельная", А-33 "Улица Дружаева - Станция метро "Кировская", А-23А "Улица Памирская - ДК Красная Этна", "А-25 "Красное Сормово - Улица Левинка", "А-53А "Автовокзал "Щербинки" - Кладбище "Румянцево" и А-53Б "Автовокзал "Щербинки" - Деревня Ройка". В настоящее время ведётся оценка их работы.
В конце апреля-мае планируется в тестовом режиме запустить интерактивную электронную карту новой маршрутной сети.
Напомним, разрабатываемая маршрутная сеть должна начать действовать уже летом 2022 года. Стоимость реформы общественного транспорта оценивается в 117 млрд рублей.
Целью изменений является уменьшение количества дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде оно доходит до 20-ти), создание общей сети всех видов общественного транспорта с единым расписанием, в том числе метро и пригородные электрички, развитие транспортного сообщения как между населёнными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий.
Как сообщалось ранее, по результатам рассмотрения обращений, предложений и замечаний от граждан, органов власти муниципалитетов и экспертов первоначальный проект сети изменён на 30%.
Так, маршрут Т-24 было решено не отменять, а сократить до площади Горького.
На основе предложений будут введены новые маршруты для обслуживания развивающихся территорий: дер. Ольгино, пос. Новинки, ЖК "Анкудиновский парк", ЖК "Новая Кузнечиха".
Регион: Нижний Новгород
Новый пригородный автобусный маршрут Т-226 запускают в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Садово-дачные перевозки стартуют в Самаре 20 апреля
Регион: Самара
Речной маршрут из Нижнего Новгорода до Ульяновска могут запустить в предстоящую навигацию
Регион: Нижний Новгород
Улицу Уральскую в Оренбурге открыли для движения транспорта
Регион: Оренбург
Список зон запрета использования электросамокатов могут изменить в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Итоги проекта "Чистое небо" обсудили на профильной комиссии Думы Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
Должность министра транспорта и дорожного хозяйства упразднят в Саратовской области
Регион: Саратов
Бескондукторную систему оплаты проезда внедряют в Чувашии
Регион: Чувашия
Владимир Солдатенков: "Нижегородская область стала первым регионом страны, где были закреплены единые требования к способам оплаты проезда"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии