Городское хозяйство. ЖКХ
Нижегородский водоканал начнет оповещать абонентов об отключениях по электронной почте
Нижний Новгород. 13 апреля. НТА-Приволжье — Для удобства абонентов Нижегородский водоканал запустил уведомления о плановых и аварийных отключениях холодного водоснабжения через электронную почту.
На данном этапе информация будет отправляться только юридическим лицам, но в дальнейшем услугу планируется масштабировать и на жителей, у которых заключен прямой договор с водоканалом, сообщили в пресс-службе предприятия.
"Сейчас при проведении плановых работ наши диспетчера обзванивают юридических лиц за 10 дней до планового отключения, - говорит заместитель начальника Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев. – Такую систему оповещения сложно назвать надежной – человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению".
Поможет спланировать свою деятельность такая информация и, например, кафе или парикмахерским. А также информировать об отключениях руководство ТСЖ или ТСН, чтобы они дальше сообщали жителям.
Напомним, Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Регион: Н. Новгород
На данном этапе информация будет отправляться только юридическим лицам, но в дальнейшем услугу планируется масштабировать и на жителей, у которых заключен прямой договор с водоканалом, сообщили в пресс-службе предприятия.
"Сейчас при проведении плановых работ наши диспетчера обзванивают юридических лиц за 10 дней до планового отключения, - говорит заместитель начальника Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев. – Такую систему оповещения сложно назвать надежной – человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению".
Поможет спланировать свою деятельность такая информация и, например, кафе или парикмахерским. А также информировать об отключениях руководство ТСЖ или ТСН, чтобы они дальше сообщали жителям.
Напомним, Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Регион: Н. Новгород
Более 170 км. трубопроводов теплосетей заменили в Нижнем Новгороде в 2023 году
Регион: Нижний Новгород
Нижегородский водоканал восстановит благоустройство более чем на 600 объектах
Регион: Нижний Новгород
Сергей Пляскин: "Деятельность межведомственных комиссий позитивно сказалась на динамике погашения налоговой задолженности в 2023 году"
Регион: Нижний Новгород
"ТНС энерго НН": 7,9 млн рублей пени начислено физлицам Нижегородской области с начала года
Регион: Нижний Новгород
"ТНС энерго НН" рекомендует нижегородцам выбирать управляющую компанию без долгов
Регион: Нижний Новгород
Сотрудники АО "Теплоэнерго" и АО "Нижегородский водоканал" получили областные награды в честь Дня работников ЖКХ
Регион: Нижний Новгород
Дополнительно 2 млрд рублей направят на модернизацию сети водоснабжения в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Директор управляющей компании осуждён в Удмуртии
Регион: Удмуртия
Соблюдение платежной дисциплины – гарантия надежного энергоснабжения
Регион: Нижний Новгород
Комментарии