Городское хозяйство. ЖКХ
Дума Нижнего Новгорода внесла изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций
Нижний Новгород. 23 ноября. НТА-Приволжье — На заседании Думы Нижнего Новгорода 23 ноября 2022 года внесены изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, действующие на территории города.
В типологию рекламных конструкций, закрепленную правилами, введено понятие фасадной рекламной конструкции в качестве альтернативы исключенному из Правил по требованию Федеральной антимонопольной службы типу конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка.
Предлагаемые изменения, подготовленные совместно с городской администрацией и рекламной службой города, направлены на сохранение внешнего архитектурного облика Нижнего Новгорода, обеспечение надежности и безопасности рекламных конструкций.
По информации пресс-службы Думы Нижнего Новгорода, новый тип рекламных конструкций и требования к ним неоднократно обсуждались с представителями предпринимательского сообщества города, в том числе на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. В отношении проекта решения проведены общественные обсуждения и оценка регулирующего воздействия.
Согласно внесенным изменениям, фасадная рекламная конструкция должна размещаться только в соответствии с индивидуально разработанными комплексным дизайн-проектом рекламного оформления здания. При этом не должны быть нарушены архитектурные пропорции фасадов зданий. Рекламные конструкции не должны закрывать оконные проемы, архитектурные элементы фасадов, а также указатели с наименованиями улиц и номерами домов.
Фасадные рекламные конструкции на многоквартирных жилых домах должны размещаться только в границах первого этажа, при этом допускается только малый формат конструкций со статической демонстрацией постеров.
Также в правилах установлены территориальные зоны размещения фасадных рекламных конструкций. Так, в зонах 2 и 7 на фасадах зданий допускаются к установке следующие форматы: на зданиях площадью до 4000 кв. м включительно – малого и среднего форматов; на зданиях свыше 4000 кв. м – среднего, большого и крупного форматов. В зонах 4 и 5 на зданиях допускаются к установке фасадные рекламные конструкции всех форматов вне зависимости от площади зданий.
Поскольку данное решение городской Думы связано с осуществлением предпринимательской деятельности, изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций вступят в силу с 1 марта 2023 года. Регион: Нижний Новгород
В типологию рекламных конструкций, закрепленную правилами, введено понятие фасадной рекламной конструкции в качестве альтернативы исключенному из Правил по требованию Федеральной антимонопольной службы типу конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка.
Предлагаемые изменения, подготовленные совместно с городской администрацией и рекламной службой города, направлены на сохранение внешнего архитектурного облика Нижнего Новгорода, обеспечение надежности и безопасности рекламных конструкций.
По информации пресс-службы Думы Нижнего Новгорода, новый тип рекламных конструкций и требования к ним неоднократно обсуждались с представителями предпринимательского сообщества города, в том числе на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. В отношении проекта решения проведены общественные обсуждения и оценка регулирующего воздействия.
Согласно внесенным изменениям, фасадная рекламная конструкция должна размещаться только в соответствии с индивидуально разработанными комплексным дизайн-проектом рекламного оформления здания. При этом не должны быть нарушены архитектурные пропорции фасадов зданий. Рекламные конструкции не должны закрывать оконные проемы, архитектурные элементы фасадов, а также указатели с наименованиями улиц и номерами домов.
Фасадные рекламные конструкции на многоквартирных жилых домах должны размещаться только в границах первого этажа, при этом допускается только малый формат конструкций со статической демонстрацией постеров.
Также в правилах установлены территориальные зоны размещения фасадных рекламных конструкций. Так, в зонах 2 и 7 на фасадах зданий допускаются к установке следующие форматы: на зданиях площадью до 4000 кв. м включительно – малого и среднего форматов; на зданиях свыше 4000 кв. м – среднего, большого и крупного форматов. В зонах 4 и 5 на зданиях допускаются к установке фасадные рекламные конструкции всех форматов вне зависимости от площади зданий.
Поскольку данное решение городской Думы связано с осуществлением предпринимательской деятельности, изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций вступят в силу с 1 марта 2023 года. Регион: Нижний Новгород
30-летие городской Думы отметили в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Почётное звание "Город трудовой доблести" закреплено в Уставе Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
4 нижегородских проекта удостоены премии имени Кулибина
Регион: Н. Новгород
Юрий Шалабаев встретился с нижегородскими предпринимателями
Регион: Нижний Новгород
Новые налоговые льготы для бизнеса введут в Саратовской области
Регион: Саратов
ЛУКОЙЛ поддерживает дошкольные учреждения
Регион: Нижний Новгород
Депутаты утвердили корректировку бюджета Нижнего Новгорода на 2024 год
Регион: Нижний Новгород
Внешнеторговый оборот Саратовской области с Китаем вырос на 37,7%
Регион: Саратов
Компания "Sercons"
Регион: Нижний Новгород
Комментарии