Городское хозяйство. ЖКХ
Более 97% дорог Нижегородской области отремонтировали с использованием новых технологий в 2022 году
Нижний Новгород. 19 января. НТА-Приволжье — По итогам 2022 года в Нижегородской области доля дорог, отремонтированных по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" с использованием новых передовых технологий, включенных в Реестр Минтранса России, превысила 97%.
По информации ГУАД НО, новые технологии в регионе применяются в дорожных работах с 2019 года.
Дорожная отрасль на объектах ремонта, капремонта, реконструкции и содержания автомобильных дорог Нижегородской области перешла на работу по устройству асфальтобетонных слоев по технологии новых ГОСТ Р 58406.1 и ГОСТ Р 58406.2 (система Евроасфальт). На объектах ремонта 2022 года впервые был уложен асфальтобетон по ГОСТ Р 58401.1 и ГОСТ Р 58401.2 (асфальт "Суперпейв"). Во всех проектах заложены требования к используемым материалам и асфальтобетонным смесям по новой нормативной базе.
"Важными направлениями по развитию дорожного хозяйства, увеличению межремонтных сроков, повышению безопасности дорожного движения являются разработка, внедрение и тиражирование новых технологий для обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Все эти требования прописаны в госконтрактах с подрядными организациями", - отметил директор ГУАД НО Владимир Тужилин.
До 2030 года ключевой задачей транспортного комплекса является переход к инновационному типу развития, предполагающему создание новых технологий, технологических решений и материалов, их совершенствование и использование. Сейчас эти задачи заложены в поправках к федеральному законодательству (№257-ФЗ от 08.11.2007), разработанных по поручению Правительства РФ.
Ранее сообщалось, что на развитие и ремонт дорожной сети Нижегородской области в этом году было направлено 17,6 млрд рублей.
"Три года подряд мы занимаем первые позиции по объему выполняемых работ среди всех субъектов РФ. В текущем году за счет средств дорожного фонда Нижегородской области и при поддержке из федерального бюджета приведено в нормативное состояние более 1 тысячи километров региональных автодорог, а с учетом мероприятий по ремонту местных дорог протяженность ремонта достигла более 1 200 км дорог - это абсолютный рекорд за последние шесть лет! Приведено в нормативное состояние 503,3 погонных метра мостовых сооружений при плане 453,1 погонных метра", - сообщил замгубернатора Сергей Морозов.
По итогам 2022 года доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составила 81%.
Регион: Нижний Новгород
По информации ГУАД НО, новые технологии в регионе применяются в дорожных работах с 2019 года.
Дорожная отрасль на объектах ремонта, капремонта, реконструкции и содержания автомобильных дорог Нижегородской области перешла на работу по устройству асфальтобетонных слоев по технологии новых ГОСТ Р 58406.1 и ГОСТ Р 58406.2 (система Евроасфальт). На объектах ремонта 2022 года впервые был уложен асфальтобетон по ГОСТ Р 58401.1 и ГОСТ Р 58401.2 (асфальт "Суперпейв"). Во всех проектах заложены требования к используемым материалам и асфальтобетонным смесям по новой нормативной базе.
"Важными направлениями по развитию дорожного хозяйства, увеличению межремонтных сроков, повышению безопасности дорожного движения являются разработка, внедрение и тиражирование новых технологий для обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Все эти требования прописаны в госконтрактах с подрядными организациями", - отметил директор ГУАД НО Владимир Тужилин.
До 2030 года ключевой задачей транспортного комплекса является переход к инновационному типу развития, предполагающему создание новых технологий, технологических решений и материалов, их совершенствование и использование. Сейчас эти задачи заложены в поправках к федеральному законодательству (№257-ФЗ от 08.11.2007), разработанных по поручению Правительства РФ.
Ранее сообщалось, что на развитие и ремонт дорожной сети Нижегородской области в этом году было направлено 17,6 млрд рублей.
"Три года подряд мы занимаем первые позиции по объему выполняемых работ среди всех субъектов РФ. В текущем году за счет средств дорожного фонда Нижегородской области и при поддержке из федерального бюджета приведено в нормативное состояние более 1 тысячи километров региональных автодорог, а с учетом мероприятий по ремонту местных дорог протяженность ремонта достигла более 1 200 км дорог - это абсолютный рекорд за последние шесть лет! Приведено в нормативное состояние 503,3 погонных метра мостовых сооружений при плане 453,1 погонных метра", - сообщил замгубернатора Сергей Морозов.
По итогам 2022 года доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составила 81%.
Регион: Нижний Новгород
Апелляционный суд поддержал решение об аресте имущества акционера АО КБ "Ассоциация"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородский доброволец СВО: "Ребята, как на подбор, один к одному"
Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин выступил на форуме по борьбе с финансированием терроризма
Регион: Нижний Новгород
Индекс промпроизводства Нижегородской области составил 106,1%
Регион: Нижний Новгород
Нижегородского сотрудника Росимущества осудили за продажу конфиденциальных данных
Регион: Нижний Новгород
Кировская область вошла в тройку регионов-лидеров по реализации КРТ
Регион: Киров
Количество бюджетных мест в медколледжах Кировской области увеличили в 2,5 раза
Регион: Киров
Педагог из Дзержинска стала победителем Национальной премии
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские предприятия Эн+ посетили больше 100 учащихся в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
Регион: Нижний Новгород
Комментарии