Ремонт одной из самых проблемных дорог стартовал в Саратовской области
Саратов. 17 июня. НТА-Приволжье — Ремонт одной из самых проблемных дорог стартовал в Саратовской области
Как сообщили в министерстве дорожного хозяйства региона, дорога находится в отдаленном районе области – Турковском, и ранее на состояние покрытия поступало много жалоб от жителей. В этом году участок автодороги "Турки - Лунино - Марьино" включили в список ремонта по нацпроекту Президента Владимира Путина «Инфраструктура для жизни»
Дорога соединяет 10 населенных пунктов с районным центром – р.п. Турки. Её длина – 45 км. Прежде на 8 км дороги было выполнено устройство слоя износа – асфальтобетонного покрытия. Устройство слоев износа позволяет поддерживать основание покрытия в нормативном состоянии. Ещё 5 км в нормативное состояние приведут в этом году
На сегодняшний день проведены работы по восстановлению изношенного покрытия методом холодной регенерации, в результате этой технологии получается прочный асфальтогранулобетонный слой. Поверх него подрядчику предстоит уложить ещё два слоя асфальтобетона
Кстати, в разработанной на шесть лет программе дорожных работ ремонт дороги "Турки – Лунино – Марьино" запланирован в течение нескольких лет. Списки на ремонт актуализируются ежегодно в соответствии с выделенным финансированием.
Ранее сообщалось, что специалисты саратовского минтранса составили ТОП-5 региональных объектов нацпроекта Президента РФ «Безопасные качественные дороги» 2024 года
«Самым комплексным» объектом - стала дорога «Ершов - Орлов Гай». Дело в том, что в нормативное состояние привели не только участок самой трассы, но и реконструировали мост, расположенный на дороге. Фактически искусственное сооружение, которое находилось в предаварийном состоянии, построили заново. А объект «Ершов - Орлов Гай» оказался ещё и самым протяженным участком, который отремонтировали в этом году - 37 км.
«Самый дорогой» объект – мост через реку Большой Иргиз в Пугачевском районе. Стоимость работ составила 1,3 млрд рублей. Искусственное сооружение построили с нуля. Этот объект ещё и дорогой сердцу жителей Краснопартизанского и Пугачевского районов, ведь ранее на его месте была насыпная плотина, которую в период паводка размывало. Перепробег по объездным дорогам превышал 50-80 км.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии