Новости ПФО

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда – это формирование уникального образа товара. Специалисты создают уникальное решение, и потребитель начинает думать, что лучше товара нет. Конкурентов на рынке много и нужно постараться сформировать образ бренда, который будет его отличать от других.

Специалисты создают искусственные рамки. В этих рамках живет и развивается бренд. К тому же, заранее определяются все процессы, которые напрямую связаны с брендом. Нужно создать уникальный дизайн и придумать название, которое тут же будет бросаться в глаза и отложится в памяти. Не стоит забывать и про рекламу. Правильно сформированная рекламная кампания позволяет повысить уровень продаж и наладить каналы сбыта.

Разработкой позиционирования занимается команда специалистов, которые работают в разных направлениях и позволяют продукту закрепиться на рынке. К тому же, создается узнаваемый образ и внутри компании. Партнеры и сотрудники фирмы узнают товар или услугу по нескольким словам или изображению.

Если смотреть на позиционирование с профессиональной точки зрения, то каждый новый продукт должен проходить через эту процедуру. И это очень удобно, потому что таким образом можно повысить число потенциальных клиентов и заинтересовать новыми предложениями тех, кто уже успел попробовать.

Когда без позиционирования не обойтись?

Из всего вышесказанного становиться понятно, что позиционирование играет огромную роль и позволяет сделать бренд узнаваемым. Но есть случаи, когда без него невозможно обойтись. Например,

1. Если позиционирование не проводилось

Не всегда руководство компании проводит позиционирование. Но без этого никаким образом не обойтись, потому что нет четкого понимания развития компании и невозможно понять, какой аудитории интересен товар или предлагаемая услуга.

2. Если товар или услуга стали неинтересны

Современный рынок развивается стремительно. И перед компаниями стоят разные задачи, но, самое главное, нужно удержать свои позиции.

Если компания не может ответить на вызов рынка, потому что бренд больше не актуален и спрос на товары упал, то нужно срочно проводить позиционирование.

3. Если бренд не понятен окружающим

Если у сотрудников не получается найти отличия от товара конкурентов, то стоит об этом задуматься и обратиться за помощью к специалистам.

4. Если продукт новый и о нем никто не знает

Новые продукты нужно как можно скорее выводить на рынок и найти потенциальных покупателей, которым товар или услуга будут интересны, и они смогут его приобрести.

5. Если был расширен ассортимент

Зачастую, компания расширяет ассортимент, а об этом никто не знает. Товар появляется на прилавках, и клиенты не понимают, что это такое и не спешат его покупать. Позиционирование позволяет найти точки соприкосновения с клиентом и предложить совершенно новый товар правильно.


*На правах рекламы.

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Олимпийский чемпион Дмитрий Берестов проведет мастер-класс в Чебоксарах
Олимпийский чемпион Дмитрий Берестов проведет мастер-класс в Чебоксарах Регион: Чувашия
Денис Паслер: Самый актуальный вопрос сегодня - пропуск весеннего паводка Регион: Оренбург Звание "Заслуженный журналист Нижегородской области" появится в регионе Регион: Нижний Новгород Производственную линию запустили в Дзержинске благодаря займу ФРП Регион: Нижний Новгород
Более 1 тыс. человек посетили площадку нижегородского кадрового центра на выставке "Россия"
Более 1 тыс. человек посетили площадку нижегородского кадрового центра на выставке "Россия" Регион: Нижний Новгород
Итоги работы ЗС НО в 2023 году подвели 28 марта
Итоги работы ЗС НО в 2023 году подвели 28 марта Регион: Нижний Новгород
Центр подготовки операторов беспилотных систем создадут в Оренбуржье Регион: Нижний Новгород Жительница Ульяновска госпитализирована после схода снега с крыши Регион: Ульяновск
Арт-трамвай запустят в Нижнем Новгороде в мае
Арт-трамвай запустят в Нижнем Новгороде в мае Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
28 марта