Общество
Шанцев принял участие в спуске на воду нефтеналивного танкера "Деде Горгут"
Нижний Новгород. 26 мая. НТА-Приволжье – Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в спуске на воду нефтеналивного танкера "Деде Горгут", построенного на ОАО "Завод "Красное Сормово" (входит в группу "Морские и газовые проекты", МНП) по заказу Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР).
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на мероприятии.
По словам главы региона, "Красное Сормово" уже полтора века в авангарде судостроения. "К сожалению, те преобразования, которые длились последние 15 лет, негативно отразились на состоянии завода, - сказал губернатор, - Сейчас на нем работает в 10 раз меньше человек, чем в 80-е годы. Мы выходим из кризиса и смутных времен. Ситуация в стране и области стабилизируется. Нам необходимо вместе с заводом создавать нормальную производственную базу и систему подготовки кадров".
В свою очередь генеральный директор завода Николай Жарков сообщил, что за последние 4 года завод "Красное Сормово" произвел 7 танкеров и 1 сухогруз, стоимость которых превысила 3 млрд. рублей.
"Главным вопросом для завода является создание заделов на 2007 год. В настоящее время идет активное перевооружение завода, смена и модернизация оборудования, поэтому возможности завода растут", - сказал Н. Жарков.
В связи с этим "Красное Сормово" планирует увеличить в 2007 году программу производства, что позволит, по его словам, активно решать экономические и социальные вопросы.
Н. Жарков отметил, что средняя зарплата на заводе находится на уровне чуть более 10 тыс. рублей. Рост производства позволит ее увеличить, сказал Н. Жарков.
Как сообщалось ранее, "Красное Сормово" поставило в 2004 году два танкера проекта 19619 для "КАСПАРа", третий танкер передан пароходству в октябре 2005 года, четвертый в марте текущего года.
Проект разработан Инженерным центром завода. Ориентировочная стоимость первого танкера – $15,64 млн.
Дедвейт танкеров проекта 19619 – 13 тыс. тонн. Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина – 152 м., ширина – 17,30 м., высота борта – 10,5 м. Суда класса "река-море", с двенадцатью грузовыми танками, предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 . Танкеры имеют двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В ГК входят пять ведущих российских судостроительных верфей. В том числе, судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на мероприятии.
По словам главы региона, "Красное Сормово" уже полтора века в авангарде судостроения. "К сожалению, те преобразования, которые длились последние 15 лет, негативно отразились на состоянии завода, - сказал губернатор, - Сейчас на нем работает в 10 раз меньше человек, чем в 80-е годы. Мы выходим из кризиса и смутных времен. Ситуация в стране и области стабилизируется. Нам необходимо вместе с заводом создавать нормальную производственную базу и систему подготовки кадров".
В свою очередь генеральный директор завода Николай Жарков сообщил, что за последние 4 года завод "Красное Сормово" произвел 7 танкеров и 1 сухогруз, стоимость которых превысила 3 млрд. рублей.
"Главным вопросом для завода является создание заделов на 2007 год. В настоящее время идет активное перевооружение завода, смена и модернизация оборудования, поэтому возможности завода растут", - сказал Н. Жарков.
В связи с этим "Красное Сормово" планирует увеличить в 2007 году программу производства, что позволит, по его словам, активно решать экономические и социальные вопросы.
Н. Жарков отметил, что средняя зарплата на заводе находится на уровне чуть более 10 тыс. рублей. Рост производства позволит ее увеличить, сказал Н. Жарков.
Как сообщалось ранее, "Красное Сормово" поставило в 2004 году два танкера проекта 19619 для "КАСПАРа", третий танкер передан пароходству в октябре 2005 года, четвертый в марте текущего года.
Проект разработан Инженерным центром завода. Ориентировочная стоимость первого танкера – $15,64 млн.
Дедвейт танкеров проекта 19619 – 13 тыс. тонн. Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина – 152 м., ширина – 17,30 м., высота борта – 10,5 м. Суда класса "река-море", с двенадцатью грузовыми танками, предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 . Танкеры имеют двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В ГК входят пять ведущих российских судостроительных верфей. В том числе, судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород






Комментарии