Общество

Пуховый платок: определена архитектурная концепция нового терминала аэропорта им. Гагарина в Оренбурге

 Пуховый платок: определена архитектурная концепция нового терминала аэропорта им. Гагарина в ОренбургеОренбург. 28 июня. НТА-Приволжье — Пуховый платок: определена архитектурная концепция нового терминала международного аэропорта им. Гагарина в Оренбурге.

Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, 28 июня в режиме ВКС губернатор Денис Паслер провёл заседание областного архитектурно-градостроительного совета.

Среди прочего эксперты обсудили доработанные архитектурные концепции нового пассажирского терминала аэропорта им. Ю.А. Гагарина в Оренбурге, большинство поддержало проект архитектурного бюро KOSMOS, в основе которого положен образ кружевного оренбургского платка.

Архитектурная концепция фасадов здания строится на структурной модульной сетке, которая формирует ажурный образ паутинки.

Внутреннее пространство аэропорта предлагается исполнить в классической цветовой монохромной гамме, преобладающий цвет - белый.

"Оренбургская область давно нуждалась в новом современном терминале. Безусловно, обе представленные на совете концепции достойны воплощения, но выбрать мы можем только одну", – обратил внимание Денис Паслер.

К реализации проекта планируется приступить летом 2023 года, к сентябрю 2025 года он должен быть завершён.

На первом этапе будет построен новый терминал рядом с существующим. Территорию перед терминалом благоустроят Представитель нового собственника аэропорта - "АБС Оренбург" анонсировал, что количество парковочных мест увеличится вдвое — до 550 мест.

На территории аэровокзала ликвидируют старую пожарную башню, на месте существующей котельной появится новая, также построят новую электростанцию.

Проектирование объекта планируют завершить весной 2023 года. Площадь нового терминала составит около 20 тыс. кв. м., высота – 4 этажа.

Как сообщалось ранее, пропускная способность нового транспортного хаба составит до 1,5 млн человек в год, учитывая близость к границе с Казахстаном. При этом на внутренних авиалиниях планируется не менее 360 пассажиров в час, на международных линиях – не менее 220. Предусмотрено строительство телетрапов для пассажиров внутренних и международных линий и выходов на посадку к перронным автобусам.

Оксана Колотушкина

Регион: Оренбург

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
25 апреля