"Красное Сормово" спустило на воду 5-й сухогруз проекта RSD17 для турецкой Palmali
Нижний Новгород. 23 мая. НТА-Приволжье – ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в среду спустил на воду пятый морской многоцелевой сухогрузный теплоход типа "Евро круизер" проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте), говорится в пресс-релизе предприятия.
Согласно сообщению, судно названо в честь видного экономиста, академика, бывшего директора Института экономики Азербайджанской академии наук Ахмеда Махмудова. Контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта.
Как сообщалось ранее, головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре 2006 года, "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, передано в конце апреля 2007 года, третий сухогруз "Shirvan" - передан в мае, четвертый – "Riad Akhmedov" спущен на воду в апреле текущего года.
Сухогруз RSD17 дедвейтом 6,27 тыс. т ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 6,2 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9,37 тыс. куб. м, объем балластных танков – 3,12 тыс. куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Автономность по топливу – 20 суток, скорость – 11,5 узлов (при полном использовании мощности – 12,5 узлов), экипаж – 12 человек (14 мест).
Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 ECO Российского Морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
Суда данной серии – первые в российском судостроении, построенные на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ЕСО". В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к "азовским пятитысячникам" с повышенной грузовместимостью. Габариты проекта позволяют совершать передислокацию через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии