Реклама
Экономика. Бизнес

Нижегородское УФАС России признало недобросовестной рекламу магазина "Seven"

Нижний Новгород. 31 августа. НТА-Приволжье (Ксения Флягина) – Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородское УФАС России) признало недобросовестной рекламу магазина "Seven" в ТРЦ "Индиго" (Нижегородский район, Нижний Новгород). Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе ведомства. Согласно информации, дело рассматривалось УФАС по заявлению "Ашана", начиная с 26 июня. Компания заявляла, что в магазине "Seven" (входит в сеть супермаркетов ООО "Амико") рядом с ценниками висело объявление, что цена на фрукты в "Ашане" выше, но на самом деле в "Ашане" была другая цена. В частности, над ящиками с фруктами в магазине размещались рекламные таблички с надписями следующего содержания: "SEVEN Приятно экономить, фрукты черешня 179 руб. 99 коп., а в Ашан (изображен логотип Ашан) 362 руб. 99 коп.", "SEVEN Приятно экономить, фрукты персик 179 руб. 90 коп. (а в Ашан (изображен логотип Ашан) 214 руб. 99 коп.", "SEVEN Приятно экономить, фрукты нектарин 179 руб. 90 коп. (а в Ашан (изображен логотип Ашан) 216 руб. 99 коп.". Комиссией УФАС реклама ООО "Амико" признана недобросовестной и противоречащей п.1 ч.2 ст.5 федерального закона "О рекламе" (недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами). В связи с этим организации выдано предписание о прекращении нарушения. В настоящее время решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении. Для юридических лиц сумма штрафа может составлять около 200 тыс. рублей.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111