Общество
Генпрокуратура РФ открыла "горячую" линию для обращения граждан
Нижний Новгород. 14 декабря. НТА-Приволжье – Генпрокуратура РФ открыла "горячую" линию для обращения граждан, сообщается на сайте ведомства.
Отметим, что онлайн-проект "Эфир" www.efir.genproc.gov.ru Генпрокуратура России запустила 1 октября. Это одновременно и live-трансляция, и стриминговый канал, и интерактивный чат, где пользователи задают вопросы и получают консультации. Что касается жалоб, требующих проверок, то они сразу направляются в профильные подразделения прокуратуры.
Стоит добавить, что через "Эфир" уже удалось решить довольного много конкретных проблем. "Так, в Удмуртии сиротам в ускоренном режиме выдали квартиру, в Уфе мать с больным ребенком перевезли из барака в нормальную квартиру, из одного кафе забрали краснокнижного филина, который содержался там для развлечений и т.д", - отмечается в релизе.
Кроме того, по многим темам в "Эфире" даются оперативные правовые консультации, например, по льготам многодетным матерям, оформлению земельных участков и льготного жилья, плохой работе ЖКХ и аварийных служб, отказам на прием детей в детский сад, нарушению прав детей в школах. Также специалисты "горячей" линии подскажут в какой орган власти эффективнее обратиться, как составить жалобу и что сделать, чтобы не было лишней волокиты.
Регион: Н. Новгород
Отметим, что онлайн-проект "Эфир" www.efir.genproc.gov.ru Генпрокуратура России запустила 1 октября. Это одновременно и live-трансляция, и стриминговый канал, и интерактивный чат, где пользователи задают вопросы и получают консультации. Что касается жалоб, требующих проверок, то они сразу направляются в профильные подразделения прокуратуры.
Стоит добавить, что через "Эфир" уже удалось решить довольного много конкретных проблем. "Так, в Удмуртии сиротам в ускоренном режиме выдали квартиру, в Уфе мать с больным ребенком перевезли из барака в нормальную квартиру, из одного кафе забрали краснокнижного филина, который содержался там для развлечений и т.д", - отмечается в релизе.
Кроме того, по многим темам в "Эфире" даются оперативные правовые консультации, например, по льготам многодетным матерям, оформлению земельных участков и льготного жилья, плохой работе ЖКХ и аварийных служб, отказам на прием детей в детский сад, нарушению прав детей в школах. Также специалисты "горячей" линии подскажут в какой орган власти эффективнее обратиться, как составить жалобу и что сделать, чтобы не было лишней волокиты.
Регион: Н. Новгород



Комментарии