Общество
Вторая канатная дорога в Нижнем Новгороде будет открыта в 2024 году

Как сообщат пресс-служба регионального правительства, в ходе совещания эксперты ООО "ПОМА" предложили несколько вариантов структуры финансирования проекта, а также предварительный расчет ее технико-экономического обоснования.
Из-за того, что парк "Швейцария" - особо охраняемая природная территория, траекторию канатной дороги предложили сделать изогнутой, с участками от станции метро "Заречная" до Заречного бульвара (протяженность секции – 1 122 м) и от Заречного бульвара до проспекта Гагарина в районе остановки "Топольские казармы" (протяженность – 2 120 м).Стоит отметить, что инженерные изыскания и проектные работы планирует провести уже в 2022 году - начале 2023 года, а к строительству приступить в 2023 году. Открытие же движения по канатной дороге намечено на 2023-2024 гг.
Ориентировочная стоимость строительства – 2,3 млрд рублей, но эта цифра будет уточняться после получения детального техзадания, расчета профиля канатных дорог и обсуждения финансовых условий.
Сергей Морозов напомнил, что канатная дорога Нижний Новгород – Бор работает не только как общественный транспорт, но является еще и туристическим объектом, отметив при этом, что канатная дорога через Оку также объединит эти две функции. "С учетом высокой загрузки Мызинского и Молитовского мостов канатная дорога станет частью системы внеуличного общественного транспорта. Правительство Нижегородской области со своей стороны рассмотрит возможность льготного проезда по канатной дороге для отдельных категорий граждан", - подчеркнул замглавы региона.
Напомним, в 2019 году в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и гендиректор ООО "Национальные канатные дороги" Борис Шлом подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии при реализации проекта строительства в Нижегородской области пассажирской подвесной канатной дороги. Строительство канатной дороги через Оку рассматривается при разработке новой транспортной модели Нижегородской агломерации в качестве одного из вариантов транспортного сообщения между нагорной и заречной частями Нижнего Новгорода.
Регион: Н. Новгород






Комментарии