Общество
Вадим Никишин: "Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью"
Нижний Новгород. 18 июля. НТА-Приволжье — Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом шла речь на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов "Умный город".
Участие в дискуссии "Обратная связь: вызовы и перспективы", с инициативой проведения которой выступила АНО "Диалог", принимали руководители территорий и государственные служащие.
За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания "Диалог" сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Коммуникация с жителями в интернете, социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.
Как заявил замглавы АНО "Диалог Регионы" Вадим Никишин, человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти.
"В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов", - сказал Вадим Никишин.
"Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью", — отметил Вадим Никишин.
Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которые должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации с гражданами и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером.
"В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает", - сказала Сардана Авксентьева.
Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман подчеркнул значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов.
По мнению Ильи Штокмана, обращения граждан непозволительно называть проблемами. Они являются открытыми вопросами, которые необходимо решать.
"ЦУР Нижегородской области помогает сделать присутствие власти в соцсетях и на удобных для людей площадках полезным и эффективным для обеих сторон", - заявил Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Участники дискуссии резюмировали необходимость интеграции лучших практик по работе с обратной связью. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях — обязательным условием коммуникации.
Ранее сообщалось, что Нижний Новгород набрал 87,36 балла и занял третье место в федеральном рейтинге цифровизации городского хозяйства "IQ городов" за 2021 год.
Ежегодный индекс цифровизации городского хозяйства "IQ городов" проводится Минстроем РФ и МГУ им. Ломоносова в рамках ведомственного проекта "Умный город" с 2018 года.
При расчете индекса учитывается 47 показателей, которые, в свою очередь, классифицированы по таким направлениям, как городское управление, умное ЖКХ, инновации для городской среды, умный городской транспорт, интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности, туризм и сервис, интеллектуальные системы социальных услуг, экономическое состояние и инвестклимат, инфраструктура сетей связи.
СПРАВКА:
Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
Регион: Нижний Новгород
Участие в дискуссии "Обратная связь: вызовы и перспективы", с инициативой проведения которой выступила АНО "Диалог", принимали руководители территорий и государственные служащие.
За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания "Диалог" сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Коммуникация с жителями в интернете, социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.
Как заявил замглавы АНО "Диалог Регионы" Вадим Никишин, человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти.
"В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов", - сказал Вадим Никишин.
"Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью", — отметил Вадим Никишин.
Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которые должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации с гражданами и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером.
"В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает", - сказала Сардана Авксентьева.
Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман подчеркнул значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов.
По мнению Ильи Штокмана, обращения граждан непозволительно называть проблемами. Они являются открытыми вопросами, которые необходимо решать.
"ЦУР Нижегородской области помогает сделать присутствие власти в соцсетях и на удобных для людей площадках полезным и эффективным для обеих сторон", - заявил Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Участники дискуссии резюмировали необходимость интеграции лучших практик по работе с обратной связью. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях — обязательным условием коммуникации.
Ранее сообщалось, что Нижний Новгород набрал 87,36 балла и занял третье место в федеральном рейтинге цифровизации городского хозяйства "IQ городов" за 2021 год.
Ежегодный индекс цифровизации городского хозяйства "IQ городов" проводится Минстроем РФ и МГУ им. Ломоносова в рамках ведомственного проекта "Умный город" с 2018 года.
При расчете индекса учитывается 47 показателей, которые, в свою очередь, классифицированы по таким направлениям, как городское управление, умное ЖКХ, инновации для городской среды, умный городской транспорт, интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности, туризм и сервис, интеллектуальные системы социальных услуг, экономическое состояние и инвестклимат, инфраструктура сетей связи.
СПРАВКА:
Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
Регион: Нижний Новгород
Геннадий Спирчагов возглавит правительство Ульяновской области
Регион: Ульяновск
Отдельные должности зампредседателя правительства и министра образования учреждены в Саратовской области
Регион: Саратов
Саратовский губернатор внес изменения в постановление о распределении обязанностей
Регион: Саратов
Удмуртия и Нижегородская область получат деньги на уход за пожилыми и инвалидами
Регион: Нижний Новгород
Три оренбургских проекта получат грантовую поддержку от Росмолодежи
Регион: Оренбург
Итоги реализации программы соцконтракта подвели в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Саратовским чиновникам объявлены выговоры
Регион: Нижний Новгород
Сергей Фартуков возглавил Лысогорский район Саратовской области
Регион: Саратов
Осуждённый по делу пензенского экс-губернатора Борис Шпигель вышел на свободу
Регион: Пенза
Комментарии