Аналитика
Создание пула ведущих нижегородских компаний позволит противостоять конкуренции со стороны крупных российских и зарубежных игроков

Многие крупные глобальные компании имеют свой пул партнеров и арендаторов, которые постоянно сотрудничают при строительстве торговых центров. Подобный пул необходимо создавать и нижегородским компаниям, которые вместе смогут реализовать интересные проекты и противостоять конкуренции со стороны крупных российских и зарубежных игроков.
"ГК "ПИР" заинтересована в таком объединении, поскольку ряд московских компаний объявили о планах по выходу на нижегородский рынок. Мы готовимся к конкуренции с ними и намеренно объединяемся, работая на опережение и занимая выгодные площадки.
Ресторанный бизнес и рынок общественного питания развивается в Нижнем Новгороде стремительными темпами, и по своим объемам и разнообразию концепций уступают только Москве и Санкт-Петербургу.
На данный момент в городе действует семь групп компаний, которые профессионально развивают ресторанный бизнес. Долю ГК "ПИР" на нижегородском рынке общепита оценивается в 20-25%.
Одной из трудностей, возникающих при развитии сети ресторанов, является нехватка квалифицированного персонала и менеджмента. Для решения этой проблемы ГК "ПИР" старается проводить обучение персонала и приглашать специалистов из-за рубежа.
ГК "ПИР" работает на ресторанном рынке с 1997 года, когда было открыто первое заведение компании – "Спорт-бар".
В настоящее время в списке ресторанов ГК "ПИР": пивная "Пирушка у Ганса" (2001 год), салун "Папаша Билли" (2002 год), чайхана "Тюбетейка" (2003 год), паб "Английское посольство" (2005 год), советско-кавказский ресторан "Плакучая ива" (2005од.), итальянский ресторан "La Cantinetta da Roberto" (2006 год), корчма "Веселая кума" (2006 год), кафе "Карамель" (2006 год), предприятие быстрого обслуживания "Ростик’C" (по договору коммерческой концессии с ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНС", Москва) и сеть демократичных пивных ресторанов "Пивнушка Пирушка".
Комментарии