Аналитика
В России нельзя оставлять автопром на погибель
Решение правительства России направить 12,5 млрд. рублей в 2009 году на закупку федеральными органами исполнительной власти российских автомобилей сможет временно простимулировать развитие и позволит избежать падения объемов выпусков продукции предприятиями автопрома России. На госзаказе предприятия, в том числе Горьковский автомобильный завод и АвтоВАЗ, временно продержатся. Это решение федерального правительства правильное. Но данная мера поможет только в течение 2009 года и, может быть, в первом полугодии 2010 года.
В России нельзя оставлять автопром на погибель. Если мы хотим наш автопром поставить на конкурентные рельсы, то мы должны все-таки задумываться о смене моделей, которые должны быть более комфортными.
Сегодня, в общем-то, автомобили, которые выпускаются Горьковским автомобильным заводом, являются крепкими, достаточно проходимыми для наших дорог, технически они в последнее время прибавили. Но я думаю, машины должны пользоваться спросом у населения, без этого все равно не обойдешься, на одном госзаказе заводы жить не смогут. В любом случае, чтобы потребители покупали отечественные автомобили, они должны быть более комфортными и удобными.
Я считаю, что автомобили, которые выпускает Горьковский автомобильный завод, сегодня могут быть задействованы в МВД и в качестве машин скорой помощи. Например, автомобиль на базе "Maxus" очень неплохой, поэтому я считаю, что большая часть этого госзаказа должны быть направлена на ГАЗ. Потому что автомобили ГАЗа на сегодняшний день, особенно автобусы малой вместимости – "Maxus", "ГАЗели", достаточно удобны для части госзаказа - скорая помощь, спецтехника, катафалки, спецавто для перевозок денег. Они достаточно конкуренты сегодня, особенно, в России.
Идеи правительства Нижегородской области, предусматривающее приобретение автомобилей у ГАЗа для таксомоторных перевозок жизненные и правильные. Таксомоторные перевозки сегодня, к сожалению, имеет очень хаотичный вид. Приобретение 2 тыс. автомобилей Volga Siber для такси при правильном подходе и при правильном использовании этих машин - абсолютно правильный пример для всей страны.
В России нельзя оставлять автопром на погибель. Если мы хотим наш автопром поставить на конкурентные рельсы, то мы должны все-таки задумываться о смене моделей, которые должны быть более комфортными.
Сегодня, в общем-то, автомобили, которые выпускаются Горьковским автомобильным заводом, являются крепкими, достаточно проходимыми для наших дорог, технически они в последнее время прибавили. Но я думаю, машины должны пользоваться спросом у населения, без этого все равно не обойдешься, на одном госзаказе заводы жить не смогут. В любом случае, чтобы потребители покупали отечественные автомобили, они должны быть более комфортными и удобными.
Я считаю, что автомобили, которые выпускает Горьковский автомобильный завод, сегодня могут быть задействованы в МВД и в качестве машин скорой помощи. Например, автомобиль на базе "Maxus" очень неплохой, поэтому я считаю, что большая часть этого госзаказа должны быть направлена на ГАЗ. Потому что автомобили ГАЗа на сегодняшний день, особенно автобусы малой вместимости – "Maxus", "ГАЗели", достаточно удобны для части госзаказа - скорая помощь, спецтехника, катафалки, спецавто для перевозок денег. Они достаточно конкуренты сегодня, особенно, в России.
Идеи правительства Нижегородской области, предусматривающее приобретение автомобилей у ГАЗа для таксомоторных перевозок жизненные и правильные. Таксомоторные перевозки сегодня, к сожалению, имеет очень хаотичный вид. Приобретение 2 тыс. автомобилей Volga Siber для такси при правильном подходе и при правильном использовании этих машин - абсолютно правильный пример для всей страны.
Комментарии