Происшествия и криминал
Более 20 аварий произошло на Горьковской железной дороге с начала 2017 года
Нижний Новгород. 29 сентября. НТА-Приволжье — Более 20 аварий произошло на Горьковской железной дороге с начала 2017 года.
Как сообщил в ходе пресс-конференции 29 сентября начальник Горьковской железной дороги (ГЖД) Анатолий Лесун, аварии произошли не по вине сотрудников железной дороги.
По его словам, всего на ГЖД с начала года произошло 21 ДТП с участием как автомобилей, так и пешеходов. Во всех случаях по итогам расследования было установлено, что аварии происходили не по вине машинистов и других сотрудников железной дороги.
Анатолий Лесун сообщил, что часто аварии происходят на пересечении железнодорожных путей и магистралей: водители застревают на них или проезжают на запрещающий знак светофора. Начальник ГЖД также рассказал о случае, когда водитель большегруза не справился с управлением и на скорости врезался в проезжающий локомотив.
Изменить ситуацию, по его мнению, можно разделив дороги и железнодорожные пути при помощи виадуков. Таким образом, поезда и автомобили будут находиться на разных уровнях и никак не пересекутся. В данный же момент Горьковская железная дорога наравне с Октябрьской, Московской и Северо-кавказской дорогами является одной из самых аварийных из-за большого потока поездов.
Как сообщалось ранее, почти 25 ДТП произошло на Горьковской железной дороге в 2016 году. Регион: Н. Новгород
Как сообщил в ходе пресс-конференции 29 сентября начальник Горьковской железной дороги (ГЖД) Анатолий Лесун, аварии произошли не по вине сотрудников железной дороги.
По его словам, всего на ГЖД с начала года произошло 21 ДТП с участием как автомобилей, так и пешеходов. Во всех случаях по итогам расследования было установлено, что аварии происходили не по вине машинистов и других сотрудников железной дороги.
Анатолий Лесун сообщил, что часто аварии происходят на пересечении железнодорожных путей и магистралей: водители застревают на них или проезжают на запрещающий знак светофора. Начальник ГЖД также рассказал о случае, когда водитель большегруза не справился с управлением и на скорости врезался в проезжающий локомотив.
Изменить ситуацию, по его мнению, можно разделив дороги и железнодорожные пути при помощи виадуков. Таким образом, поезда и автомобили будут находиться на разных уровнях и никак не пересекутся. В данный же момент Горьковская железная дорога наравне с Октябрьской, Московской и Северо-кавказской дорогами является одной из самых аварийных из-за большого потока поездов.
Как сообщалось ранее, почти 25 ДТП произошло на Горьковской железной дороге в 2016 году. Регион: Н. Новгород


Комментарии