Происшествия и криминал
Капитан буксира ответит перед судом в Татарстане за повреждение ЛЭП
Казань. 30 июня. НТА-Приволжье — Утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении капитана-механика буксира.
Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
По версии следствия, в октябре 2024 года на реке Кама капитан-механик буксира-толкача «Речной – 29» осуществлял перемещение плавучего крана.
При выходе судов из камеры Нижнекамского шлюзового канала водохранилища он допустил ошибку управления и дал подчиненному механику-крановщику преждевременное указание поднять стрелу плавкрана в запретной зоне акватории.
В результате нарушения правил эксплуатации внутреннего водного транспорта произошел обрыв и деформация опор воздушной высоковольтной линии электропередач, проходящей над каналом. Ее собственнику причинен ущерб на сумму более 6 млн рублей.
В настоящее время уголовное дело направлено в Набережночелнинский городской суд.
Ранее сообщалось, что теплоход получил повреждения при выходе из камеры шлюза Городецкого гидроузла.
Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
По предварительным данным, теплоход «Юрий Попсуев», буксировавший порожнюю баржу, при выходе из камеры шлюза № 16 Городецкого гидроузла допустил столкновение с ограждением рабочих ворот.
Поврежден кожух ограждения ворот, баржа получила вмятину с разрывом борта выше ватерлинии.
В результате происшествия никто не пострадал. Водотёчности и разлива нефтепродуктов нет.
Есть информация, что теплоход с баржей следовал по маршруту Чебоксары - Череповец.
Ранее сообщалось, что баржа столкнулась с плавучим краном в Нижегородской области.
ЧП случилось на Балахнинском рейде на 885 км реки Волги.
В районе Козинского переката произошло столкновение баржи, буксировку которой осуществлял теплоход "Коломенский-805", и плавкрана ПК-77, движимого теплоходом "Речной-33".
В результате происшествия никто не пострадал. Разлива нефтепродуктов и водотёчности судов не допущено.
Регион: Татарстан
Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
По версии следствия, в октябре 2024 года на реке Кама капитан-механик буксира-толкача «Речной – 29» осуществлял перемещение плавучего крана.
При выходе судов из камеры Нижнекамского шлюзового канала водохранилища он допустил ошибку управления и дал подчиненному механику-крановщику преждевременное указание поднять стрелу плавкрана в запретной зоне акватории.
В результате нарушения правил эксплуатации внутреннего водного транспорта произошел обрыв и деформация опор воздушной высоковольтной линии электропередач, проходящей над каналом. Ее собственнику причинен ущерб на сумму более 6 млн рублей.
В настоящее время уголовное дело направлено в Набережночелнинский городской суд.
Ранее сообщалось, что теплоход получил повреждения при выходе из камеры шлюза Городецкого гидроузла.
Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
По предварительным данным, теплоход «Юрий Попсуев», буксировавший порожнюю баржу, при выходе из камеры шлюза № 16 Городецкого гидроузла допустил столкновение с ограждением рабочих ворот.
Поврежден кожух ограждения ворот, баржа получила вмятину с разрывом борта выше ватерлинии.
В результате происшествия никто не пострадал. Водотёчности и разлива нефтепродуктов нет.
Есть информация, что теплоход с баржей следовал по маршруту Чебоксары - Череповец.
Ранее сообщалось, что баржа столкнулась с плавучим краном в Нижегородской области.
ЧП случилось на Балахнинском рейде на 885 км реки Волги.
В районе Козинского переката произошло столкновение баржи, буксировку которой осуществлял теплоход "Коломенский-805", и плавкрана ПК-77, движимого теплоходом "Речной-33".
В результате происшествия никто не пострадал. Разлива нефтепродуктов и водотёчности судов не допущено.
Регион: Татарстан
Комментарии