НУ ФАС одобрило приобретение "Ньюс Аутдор" 5 нижегородских рекламных компаний
Нижний Новгород. 1 февраля. НТА-Приволжье – Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) удовлетворило ходатайства ООО "Ньюс Аутдор" (Нижний Новгород) о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО "Ректайм" (Нижний Новгород), ООО "РиМ НН" (Нижний Новгород), ООО "Россерв" (Нижний Новгород), ООО "Нижновреклама" (Нижний Новгород), ООО "АНЖ" (Нижний Новгород), которые распространяют наружную рекламу в Нижнем Новгороде.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, приобретение ООО "Ньюс Аутдор" пяти компаний не повлияет на конкурентную среду рынка распространения рекламы в Нижнем Новгороде.
Так как на сегодняшний день отсутствуют методики определения сегментации рынка наружной рекламы и рынка рекламы в целом, то для ответа на вопрос, является ли наружная реклама отдельным рынком или входит в рынок рекламы, предпринимается изучение "по площадям, по деньгам, по выданным разрешениям", сообщили в НУ ФАС.
Поэтому решение о том, что нет оснований препятствовать хозсубъекту заключать сделки, было принято на основании исследования конкурентной среды на рынке распространения рекламы в Нижнем Новгороде, которое установило, что приобретаемые ООО "Ньюс Аутдор" компании имеют 26, 74% от общего количества разрешений на установку рекламных конструкций, которые выданы МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода", отметили в Нижегородском антимонопольном ведомстве.
По информации МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода", на 1 января 2007 года в Нижнем Новгороде размещены 3,785 тыс. рекламных конструкций, владельцами которых выступают 999 хозяйствующих субъектов.
Кроме того, для определения продуктовых границ рынка специалисты НУ ФАС разработали анкету и провели опрос рекламодателей, являющихся покупателями услуг по распространению рекламы.
Опрос показал, что при выборе способа распространения рекламы рекламодатели свои голоса распределили на все виды рекламы, то есть различные способы распространения рекламы через телевидение, радио, печатные СМИ, наружную рекламу являются взаимозаменяемыми.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии