Экономика. Бизнес
На заводе "Красное Сормово" 26 апреля состоится церемония спуска на воду сухогруза "Riad Akhmedov"
Нижний Новгород. 24 апреля, НТА-Приволжье - На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в четверг состоится торжественная церемония спуска на воду сухогруза "Riad Akhmedov", построенного для судоходной компании Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте), говорится в сообщении предприятия.
Как сообщалось ранее, ОАО "Завод "Красное Сормово" в апреле-мае спустит на воду два последних сухогруза проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group.
"Riad Akhmedov"- четвертый сухогруз проекта RSD17. Пятый, последний сухогруз "Akhmed Makhmudov" будет спущен на воду в мае текущего года.
Головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре 2006 года, "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, спущено в конце декабря 2006 года, третий сухогруз "Shirvan" спущен в феврале 2007 года.
Головной сухогруз – первое в российском судостроении судно, построенное на соответствие требованиям повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ECO". Сухогрузы данного проекта, разработанные Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра Судоходства, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к так называемому типу "азовских пятитысячников" с повышенной грузовместимостью. На судне применены самые современные конструктивные решения.
Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов. Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.
Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9,37 тыс. куб. м, объем балластных танков – 3,12 тыс. куб. м, количество контейнеров – 234 штуки. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ. Автономность плавания – 20-25 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12-14 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 20 лет.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород








Комментарии