Экономика. Бизнес
Нижегородское Минпредпринимательства намерено демонстрировать в московских торговых сетях видеоролики о туристском потенциале региона
Нижний Новгород. 25 июня. НТА-Приволжье – Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области намерено летом демонстрировать видеоролики о туристском потенциале региона в торговых сетях Москвы.
Согласно сообщению на сайте облправительства, объявлен запрос котировок на размещение рекламно-информационных материалов о туризме в Нижегородской области на плазменных мониторах в торговых сетях Москвы.
Победитель запроса котировок заключит контракт, максимальная цена которого составляет 500 тыс. рублей, отмечается в сообщении.
Источником финансирования является областной бюджет, говорится в сообщении.
По условиям запроса котировок, видеосюжеты хронометражем 25 секунд до 1 сентября должны демонстрироваться не менее 390 тыс. раз, причем в торговую сеть должно входить не менее 100 магазинов, в которых установлено не менее 600 мониторов.
Согласно техническому заданию, видеоролики будут демонстрироваться в будние дни с 17:00 до 22:00 мск., а в выходные - с 12:00 до 18:00 мск.
Заявки на участие в запросе котировок принимаются с 25 июня по 3 июля, подчеркивается в сообщении.
Как сообщалось ранее, ЗАО "Хабеас Корпус" (Москва) в июне было признано победителем запроса котировок, объявленного Министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области на прокат роликов о туристском потенциале Нижегородской области в международном аэропорту Москвы.
"Хабеас Корпус" оценил свои услуги в 314,79 тыс. рублей.
Согласно техническим условиям запроса котировок, ролики хронометражом 25 сек. должны быть показаны в общем зале аэропорта не менее 9,7 тыс. раз, причем общее количество мониторов должно быть не менее 40.
Регион: Н. Новгород




Комментарии