В 2007 году ГЖД может перевыполнить план по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования на 2,5% - Козырев
Нижний Новгород. 2 октября. НТА-Приволжье - В 2007 году Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги", РЖД) может перевыполнить годовой план по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования на 2,5%, считает начальник дороги Сергей Козырев.
Об этом он сообщил на пресс-конференции во вторник, посвященной Дню компании, отмечаемому ОАО "РЖД" 1 октября.
По словам С.Козырева, за все 4 года своего существования в качестве филиала РЖД Горьковская дорога перевыполняла свои планы, и эту тенденцию планируется сохранить и в текущем году.
В частности, планы по грузоперевозкам планируется перевыполнить более чем на 2%, по перевозке пассажиров на поездах дальнего следования - на 2,5%. При этом он отметил, что объем перевозок пассажиров дальнего следования за 8 месяцев текущего года увеличился примерно на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, ожидается, что по итогам 2007 года примерно на 6,5% будет перевыполнен план по грузообороту, добавил начальник ГЖД.
В целом ГЖД планирует перевыполнить план по всем основным показателям и получить от этого "весьма и весьма немалую" дополнительную прибыль, заявил С.Козырев.
По его словам, повышению эффективности работы во многом способствует работа по оздоровлению парка подвижного состава и модернизации инфраструктуры. Эффективность грузовых перевозок повышается за счет использования передовых технологий, в частности, формирования грузовых поездов повышенного веса. Кроме того, на ГЖД увеличивается пропускная способность станций и перегонов.
По данным службы по связям с общественностью ГЖД, за последние 4 года темп роста погрузки на Горьковской магистрали составил 119,5%, грузооборота – 139,2%. Так, если в 2004 году показатели грузооборота составляли 148,760 млрд. ткм., то в 2007 году, по прогнозу, он превысит 185,785 млрд. ткм.
В Нижегородской области было отправлено 45% всех грузов, погруженных регионах Приволжского федерального округа. В Пермской области этот показатель составил 22%, в Удмуртии – 13%, в республике Мордовия – 7%.
В общей сложности с 2004 по 2007 гг. на ГЖД было отправлено более 165 млн. тонн грузов, производительность локомотива возросла на 145, оборот вагона ускорен более чем на 5 асов, а участковая скорость стала выше на 2,4 км в час.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии