Экономика. Бизнес

На продолжение строительства Нижегородского метрополитена будет направлено 14 млрд. рублей - Иванов

Нижний Новгород. 27 декабря. НТА-Приволжье - На продолжение строительства Нижегородского метрополитена будет направлено 14 млрд. рублей. Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов сообщил журналистам после заседания инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области в четверг. По его словам, софинансирование составит 50% на 50% из федерального и областного бюджетов. В частности, инвестсовет одобрил выделение участков для строительства продления Автозаводской линии от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку в районе улиц Коммунистическая – Ивана Романова, ул. Гаршина д.40 и 42, ул. Шевченко – 3 Ямская и ул. Большая Покровская – ул. Горького. Общая площадь участков составит 65,939 тыс. кв. м. В. Иванов отметил, что средства направлены на строительство подходов к метромосту, продление станций, строительство тупиков, разворотных площадок и инженерных коммуникаций Также замгубернатора отметил, что правительство Нижегородской области рассчитывает на увеличение федерального финансирования на данное направление. Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода проводит открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте "Продление II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Волга". Перегон станция "Московская" - станция "Ярмарка" Сормовско- Мещерской линии. Тупики оборота за станцией "Московская". Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 810 млн. 272,48 тыс. рублей. Источник финансирования заказа – средства бюджета Нижнего Новгорода, субсидии из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области. Исполнитель должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м); разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м); произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м); провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта. По условиям конкурса работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее 7 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ. Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода 24 января 2008 года также проведет открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение остатка работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в городе от станции "Московская" до станции "Горьковская". Из средств бюджета Нижнего Новгорода, в том числе субсидий из федерального бюджета и бюджета области на работы планируется выделить 5 млн. 150 млн. 498,029 тыс. рублей. Министр транспорта РФ Игорь Левитин выразил готовность поддержать инициативу губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева об увеличении финансирования строительства метромоста в Нижнем Новгороде из федерального бюджета. Глава региона предложил выделять на строительство метромоста в Нижнем Новгороде 50% федеральных средств, поскольку финансирование строительства метромоста по условиям, предлагаемым Минфином РФ в пропорции 20/80, крайне сложно для муниципалитета. Ранее сообщалось, что в 2007 году финансирование строительства метромоста составит 849,5 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 349,5 млн. рублей. В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Региональное правительство намерено в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году - метро. Всего из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года. Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода - 1,27 км. Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижегородские школьники выиграли путёвки в "Артек"
Нижегородские школьники выиграли путёвки в "Артек" Регион: Нижний Новгород
«Деловой ландшафт» создадут вокруг новых станций метро в Нижнем Новгороде
«Деловой ландшафт» создадут вокруг новых станций метро в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Метро Санкт-Петербурга получит саратовские аккумуляторы Регион: Саратов
Биометрическую оплату проезда в нижегородском метро протестируют в конце года
Биометрическую оплату проезда в нижегородском метро протестируют в конце года Регион: Нижний Новгород
Погрузочную площадку изымут для строительства метро в Сормове Регион: Нижний Новгород
Навесы смонтируют над тремя станциями метро в Нижнем Новгороде в 2024 году
Навесы смонтируют над тремя станциями метро в Нижнем Новгороде в 2024 году Регион: Нижний Новгород
Подготовку к приему тоннелепроходчика ведут на площади Свободы в Нижнем Новгороде
Подготовку к приему тоннелепроходчика ведут на площади Свободы в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Вентшахту метро начали строить на ул. Белинского в Нижнем Новгороде
Вентшахту метро начали строить на ул. Белинского в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Дополнительные поезда запустят в казанском метро
Дополнительные поезда запустят в казанском метро Регион: Татарстан
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
05 мая