Экономика. Бизнес

ХК "Логопром" рассматривает возможность использования экранопланов для пассажироперевозок в Нижегородской области

Нижний Новгород. 27 декабря. НТА-Приволжье - Холдинговая компания (ХК) "Логопром" (Нижний Новгород, входит в Поволжскую логистическую ассоциацию, ПЛА) рассматривает возможность использования экранопланов для перевозки пассажиров в Нижегородской области. Об этом председатель совета директоров ХК "Логопром", президент ПЛА Андрей Иванов сообщил журналистам в четверг. По его словам, реализация проекта пассажирских перевозок в регионе с помощью судов на воздушной подушке может привести к использованию экранопланов. "Ко мне обращаются нижегородские производители экранопланов, говорят, что их продукцию закупают в Сибири, а в Нижнем Новгороде - нет", - отметил А.Иванов. Как сообщалось ранее, ХК "Логопром" в 2008 году намерена открыть движение судов на воздушной подушке по маршруту Нижний Новгород – Бор. По словам А.Иванова, в начале 2008 года компания объявит тендер среди производителей судов на воздушной подушке, в котором могут принять участие и нижегородские производители. Планируется закупить 10 судов различного класса вместимостью 5-10 мест. В зависимости от вместимости стоимость каждого судна может составлять 2 – 7 млн. рублей. Планируется также создать комбинированную систему, при которой пассажир будет доставляться автомобильным транспортом до берега, а затем с помощью судна на воздушной подушке будет переправляться через Волгу. Стоимость единого проездного билета на 1 поездку составит не более 100 рублей. По словам А.Иванова, в декабре был проведен тест, в ходе которого судно на воздушной подушке за 2 минуты прошло по маршруту Нижний Новгород - Бор. Ранее сообщалось, что губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в октябре 2007 года заявил, что японские компании заинтересованы в участии в проекте по строительству экранопланов, разработанных Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева (ОАО "ЦКБ по СПК им. Алексеева", Нижний Новгород). При этом глава региона отметил, что в гражданской сфере применять экранопланы сложно, так как они могут использоваться лишь на больших пространствах, в первую очередь морских, где будут оборудованы фарватеры для их полета. По словам В.Шанцева, перевозка грузов водным транспортом, как правило, возможна при небольших объемах, но на большой скорости или при значительных объемах, но с малой скоростью. Экранопланы позволяют решить эту задачу - быстро перевозить большие объемы грузов. Между тем, президент ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания" (АТТК, Москва) Рубен Нагапетян в июле 2007 года сообщил, что в 2007 – начале 2008 года компания планирует вложить в модернизацию производства экранопланов "Акваглайд" в Чкаловске (Нижегородская область) 3,5 – 5 млн. евро. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
05 мая