Экономика. Бизнес

Руководители Центрального филиала "Мегафона" в течение недели будут работать в центрах продаж и обслуживания клиентов

Нижний Новгород. 23 декабря. НТА-Приволжье - В период с 21 по 25 декабря на работу в Центры продаж и обслуживания клиентов компании "Мегафон" выйдут руководители департаментов во главе с директором Центрального филиала Андреем Еремкиным. Согласно пресс-релизу компании, "Все на фронт" - так называется проект первого общероссийского оператора сотовой связи и мобильного Интернета компании "Мегафон". Топ-менеджерам Центрального филиала компании "Мегафон" не впервые приходится выступать в роли консультантов. Проект "Лицом к клиенту", получивший в этом году новое название "Все на фронт", проводится ежегодно во всех областях Центрального региона. Целый день первые лица компании несут службу сотрудников front-line в Центре продаж и обслуживания клиентов и в контактном центре: подключают и консультируют абонентов, принимают платежи, проводят настройку мобильных устройств и общаются с клиентами. По мнению управленцев, акция дает уникальный опыт и позволяет понять специфику работы специалистов, а также выявить, насколько уровень сервиса в собственных Центрах продаж и обслуживания клиентов компании "Мегафон" соответствует ожиданиям абонентов. В рамках акции "Все на фронт" в Нижнем Новгороде также пройдут встреча лучших консультантов Центрального филиала с руководителями компании и экскурсия по новому административно техническому зданию Центрального офиса. Кроме того, передовики front-line смогут обменяться опытом с коллегами из различных служб и отделов. ОАО "Мегафон" - первый общероссийский оператор сотовой связи и мобильного интернета был образован в мае 2002 года. "МегаФон" стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS. Центральный филиал ОАО "Мегафон" – филиал компании в Центральном укрупненном регионе, оказывающий услуги мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 (включая услуги телематических служб и услуги передачи данных) на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областей. Сеть "Мегафон" в Центральном регионе была запущена в коммерческую эксплуатацию 10 декабря 2002 года с открытия фрагмента сети в Нижнем Новгороде. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В сети "Мегафон" используются передовые технологии, открывающие клиентам новые возможности общения и работы с информацией. В 2009 году "Мегафон" был признан независимым жюри "Абсолютным брендом – 2009". Количество абонентов компании в данный момент превышает 49 млн. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижегородцы вошли в топ-20 самых активных участников онлайн-акции "Бессмертный полк" Регион: Нижний Новгород К началу навигации МегаФон прокачал мобильный интернет у Речного вокзала Регион: Нижний Новгород Нижний Новгород вышел на третье место в стране по продажам товаров для умного дома Регион: Нижний Новгород Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород МегаФон прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха Регион: Нижний Новгород МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12 Регион: Нижний Новгород МегаФон разогнал интернет в месте проведения Чемпионата России по мотокроссу Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Регион: Нижний Новгород
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
14 мая