Экономика. Бизнес
НУ ФАС признало ненадлежащей рекламу БАДа как средства для повышения потенции
Нижний Новгород. 15 июля. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) признало ООО "НьюМед" (рекламораспространитель, Нижний Новгород) нарушившим п.2 ч.3, п.6 ч.5, ч.7 ст.5 и п.1 ч.1 ст.25 закона "О рекламе" при распространении рекламы биологически активной добавки (БАД) "Экопам" как средства для повышения потенции.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, нижегородское антимонопольное ведомство выдало компании предписание о прекращении нарушения до 30 июля.
Как сообщалось ранее, в конце июня НУ ФАС возбудило дело в отношении ООО "НьюМед" по признакам нарушения п.2 ч.3, п.6 ч.5, ч.7 ст.5, п.1 ч.1 ст.25 закона "О рекламе".
В адрес нижегородского антимонопольного ведомства в конце апреля поступило обращение жителя Нижнего Новгорода, в котором сообщалось о том, что в нижегородском радиоэфире распространялось рекламное сообщение биологически активных добавок (БАД) "Экопам".
Под влиянием данной рекламы пожилой нижегородец приобрел БАД стоимостью 29,15 тыс. рублей, однако препарат не оказал обещанного в рекламе воздействия.
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, НУ ФАС установило, что в нижегородском эфире радио "Дача" с 6 апреля по 30 апреля 2010 года размещалось рекламное сообщение БАД "Экопам".
Из текста рекламы, распространяемой в виде интервью со специалистами общества, следовало, что БАД "Экопам" является средством, оказывающим лечебно-профилактический эффект на эректильную функцию мужчин.
Однако, согласно свидетельству о госрегистрации, "Экопам" зарегистрирована как биологически активная добавка к пище, дополнительный источник витаминов.
Регион: Н. Новгород
Комментарии