"Гидромаш" в 2012 году планирует начать серийное производство агрегатов для истребителя 5-го поколения Т-50
Нижний Новгород. 16 ноября. НТА-Приволжье – ОАО "Гидромаш" в 2012 году планирует запустить в серийное производство агрегаты для истребителя 5-го поколения Т-50.
Об этом говорится в официальных документах компании.
Согласно информации, на ближайшие годы запланировано продолжение работ по испытаниям и доводке этих агрегатов.
Кроме того, в ближайшие годы "Гидромаш" планирует осуществить разработку шасси и гидроагрегатов для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и изготовить опытную партию данных агрегатов в 2012 году.
Также компании предстоит большой объем производства и испытаний шасси и агрегатов гидросистемы самолетов МиГ-29К для Сирии и Индии, а в перспективе и для Российских ВВС.
Помимо этого, в ближайшие годы "Гидромаш" планирует заниматься поставкой агрегатов для самолетов Як-130 и Су-35 и продолжением серийного изготовления агрегатов изделий 10В, 9.12, Су-30 МКИ, 280, 330, 03Д2, 226, 8А, В24.
Кроме того, компания не исключает, что в ближайшие годы предприятию предстоит возобновление работ по вертолетам Ми-38 и Ка-62.
Производственная деятельность предприятия и источники будущих доходов зависят от программы развития авиационной промышленности в Российской Федерации, говорится в документах компании.
В отношении будущей деятельности НОАО "Гидромаш" планирует расширение своих позиций на мировом рынке за счет постоянного участия в крупных международных проектах и закрепление своих лидирующих позиций на авиационном рынке России.
"Кроме того, не вызывает сомнений то, что ОАО "Гидромаш" сохранит свои позиции и на рынке зарубежной авиационной техники. В качестве поставщика фирмы "Либхерр" предприятие уже с 2010 года начнет поставки деталей по проекту А-350, а со следующего, возможно, - по "Бомбардье C-Series". Очевидно, что участие во всех вышеперечисленных программах требует использования современного высокопроизводительного оборудования и инструмента, поэтому и в ближайшие годы на предприятии продолжится работа по закупке и модернизации оборудования", говорится в официальных документах.
ОАО "Гидромаш" - ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов, включая легкие деловые самолеты и вертолеты. Компания обеспечивает около 80% потребностей всех авиакомпаний и ВВС России в шасси для самолетов и вертолетов.
Основными потребителями предприятия являются ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "НПК Иркут", ОАО "Роствертол", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "НАПО им.Чкалова", ОАО "РСК "МиГ", ОАО "Арсеньевская АК", ОАО "Комсомольск-на-Амуре АПО". Предприятием осуществляется ремонт узлов и агрегатов шасси в условиях предприятия, а также поставка изделий, агрегатов и запасных частей авиаремонтным заводам и министерству обороны РФ.
С начала 1990-х годов "Гидромаш" активно и успешно сотрудничает с компаниями Airbus (Эрбас), Liebherr - Aerospace Lindenberg (Либхерр – Аэроспейс Линденберг), Liebherr - Hydraulikbagger (Либхерр - Гидравликбаггер), Jungheinrich (Юнгхайнрих), Messier- Dowty (Мессье - Даути) и др.
Уставный капитал ОАО "Гидромаш" составляет 154,3 тыс. рублей и разделяется на 617, 218 тыс. обыкновенных акций номиналом 0,25 рублей каждая.
ЗАО "Гидравлика" (Нижний Новгород) владеет 19,45% акций ОАО "Гидромаш", 19,98% акций принадлежит ЗАО "Гидромашфарверк" (Нижний Новгород), 22,84% - ЗАО "Гидравлические системы" (Нижний Новгород) и 24,68% - президенту предприятия Владимиру Лузянину.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии