X5 Retail group в 2011 году откроет в Нижегородской области 30 "Пятерочек"
Нижний Новгород. 11 марта. НТА-Приволжье – Компания X5 Retail group в 2011 году откроет в Нижегородской области 30 магазинов-дискаунтеров "Пятерочка".
Об этом директор Волго-Вятского филиала Х5 Retail Group Дмитрий Груданов сообщил на пресс-конференции в пятницу.
По его словам, магазины будут открываться на свободных площадках в Нижнем Новгороде и населенных пунктах региона с населением не менее 5 тыс. человек.
Д.Груданов сообщил также, что компания Х5 Retail Group N.V. в 2011 году начала процесс интеграции сети дискаунтеров "Копейка" в Волго-Вятском филиале.
В частности, 4 марта в Нижнем Новгороде были открыты первые пять "Пятерочек", которые до этого работали под вывеской "Копейка". Общая площадь торговых залов открывшихся магазинов составляет 1,6 тыс. кв.м.
В течение нескольких месяцев в Нижегородской области компания планирует открыть 51 ребрендированный магазин "Пятерочка".
Х5 Retail Group объявила о приобретении 100% бизнеса и активов сети "мягких" дискаунтеров "Копейка", состоящей из 660 магазинов в 2009 году. Общая стоимость сделки составила 51,5 млрд. рублей. На момент покупки в Нижегородской области работало 58 магазинов "Копейка", чистая торговая площадь которых составляла более 11,4 тыс. кв.м.
Заместитель генерального директора формата "дискаунтер" Х5 Retail Group по интеграции сети "Копейка" Дмитрий Гусев отметил, что ребрендинг дискаунтеров "Копейка" предполагает не только смену вывески, но и изменение ассортиментной матрицы. В частности, планируется в 2 раза увеличить в магазинах ассортимент продуктов группы Fresh, снижение объема непродовольственных и сопутствующих товаров в ассортименте и увеличение доли местных поставщиков. Д.Груданов добавил, что в настоящее время в сети магазинов "Пятерочка" доля товаров нижегородских производителей составляет от 30% до 100% по разным группам товаров.
По словам Д.Гусева, в результате ребрендинга магазинов "Копейка" ожидается двукратное увеличение финансовой "отдачи" с 1 кв. м торговой площади. "Работа уже открытых ребрендированных магазинов подтверждает правильность наших прогнозов", - добавил Д.Гусев.
Д.Груданов сообщил, что в настоящее время доля рынка, занимаемая Х5 Retail Group в Нижегородской области, составляет 10%, в 2011 году ее предполагается увеличить, в том числе за счет расширения сети. В частности, в настоящее время компания ведет переговоры с другими розничными сетями в регионе, которые подходят под формат компании.
Х5 Retail Group N.V. в Нижегородской области работает под брендами "Пятерочка" (35% сети компании), "Перекресток" (30%) и "Карусель" (35%). Основным конкурентом компании в сегменте "Пятерочки" в регионе является сеть магазинов "Магнит", конкурентом "Перекрестка" – сеть магазинов Spar, конкурентами "Карусели" – магазины "О'Кей", "Лента" и "Ашан".
Д.Груданов добавил, что в 2010 году товарооборот Волго-Вятского филиала Х5 Retail Group N.V. вырос на 26%. Компания открыла 3 магазина в Чебоксарах и в Кирове, а также 25 дискаунтеров по всему филиалу.
Х5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. 18 мая 2006 года произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток", 26 июня 2008 года Х5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель".
На 31 декабря 2010 года под управлением компании находилось 2,469 тыс. магазинов в России и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1,392 тыс. магазинов "Пятерочка" формата "мягкий" дискаунтер, 301 супермаркет "Перекресток", 71 гипермаркет "Карусель", а также 45 магазинов "у дома" и 660 приобретенных магазинов "Копейка".
Акционерами Х5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 19,8%, менеджмент компании - 1,9%;в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии