Реклама
Экономика. Бизнес

Региональным властям необходимо провести серьезные исследования на предмет конкурентоспособности Н.Новгорода, считает Борис Горелик

Нижний Новгород. 18 мая. НТА-Приволжье - Региональные власти должны разработать и реализовать целый ряд мероприятий для исследования конкурентоспособности Нижнего Новгорода на фоне других городов РФ, считает председатель профессионального клуба "Триумф-Эксперт" и генеральный директор группы компаний "Триумф" Борис Горелик. Об этом он заявил агентству "НТА-Приволжье" по итогам прошедшего в среду бизнес-форума "Будущее города. Нижний Новгород 2020". Б. Горелик выделил три приоритетных, на его взгляд, направления развития города. "Основным индикатором процветания города являются его миграционные показатели (миграционный баланс). Количество мигрантов, въезжающих в город, должно постоянно повышаться. Этот параметр целесообразно применять как инструмент оценки качества работы региональных и местных властей", - отметил Б.Горелик. Председатель клуба "Триумф-Эксперт" уверен, что необходимо понять, какие из городов являются непосредственными конкурентами Нижнего Новгорода, и проанализировать их тактику и стратегию развития. "В дальнейшем нижегородская администрация должна планировать и реализовывать проекты с поправкой на область применения. Этому необходимо уделить более пристальное внимание, чтобы в каждой стратегии был комплексный подход", - подчеркнул гендиректор ГК "Триумф". По его мнению, региональные власти должны создать жизнеспособную, а не разовую туристическую инфраструктуру, чтобы инвестор мог понять, куда именно вкладывать средства. "Бизнес на данный момент не имеет "длинных денег", чтобы вкладывать их в проекты с туманной перспективой. Бизнес подтянется тогда, когда будет поток, который можно обслуживать. Вкладываться в инфраструктуру, в надежде, что поток людей организуется сам собой – бесперспективно", - считает Б. Горелик. В завершение Б.Горелик отметил, что люди, отвечающие за продвижение города, занимают активную жизненную позицию и готовы к работе по созданию зрелых бизнес-идей. "Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее", - добавил он. В Нижнем Новгороде в среду прошел бизнес-форум "Будущее города. Нижний Новгород 2020". Форум проводился с целью создания ежегодной дискуссионной площадки общегородского масштаба, на которой обсуждались бы варианты развития города, формулировалось консолидированное видение политической и бизнес-элит его будущего; стимулирования общегородской дискуссии по ключевым пунктам программы бизнес-форума, выходящую за ее рамки; отслеживание результатов, стадий реализации проектов, обсуждаемых на бизнес-форуме и др.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа Регион: Нижний Новгород
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 сентября 111