Экономика. Бизнес
Завод "Красное Сормово" и "Волго-Балт-Танкер" подписали контракт на строительство еще 5 танкеров-продуктовозов
Нижний Новгород. 4 октября. НТА-Приволжье – ОАО "Завод "Красное Сормово" и компания "Волго-Балт-Танкер" подписали новый контракт на строительство пяти танкеров-продуктовозов проекта RST27.
Согласно пресс-релизу компании, в июне текущего года был подписан первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта, три из которых будут переданы заказчику в 2012 году, следующие два – в 2013 году. В августе состоялась закладка головного танкера.
Самоходное судно "река-море" имеет 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки и с обеспечением перевозки груза с температурой 60 градусов. Возможна перевозка двух сортов груза одновременно. Технический проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского регистрасСудоходства. Рабочий проект подготовлен Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).
"В настоящий момент формируется портфель заказов "Красного Сормово" на 2012-2013 годы. Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками. Завод один из немногих судостроительных предприятий, способных производить широкий спектр высокотехнологичных судов, благодаря современному оборудованию и работникам высочайшей квалификации темпы строительства достигли 10 судов в год. Но возможности верфи позволяют увеличить и эту цифру", - сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5,378 тыс. т, при осадке 4,2 м в море дедвейт – 6,98 тыс. т. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7,828 тыс. куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4,65 тыс. куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20 градусов.
ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород): одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на "Красном Сормово", отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород) и "Волго-Каспийское ПКБ" (Нижний Новгород).
Регион: Н. Новгород









Комментарии