В Нижегородской области за 9 месяцев объем продаж новых иномарок вырос на 63%
Нижний Новгород. 23 ноября. НТА-Приволжье - В Нижегородской области за 9 месяцев 2011 года было продано 37,12 тыс. новых иномарок, что на 63,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом говорится на сайте аналитического агентства "Автостат".
Согласно сообщению, за 9 месяцев 2011 года в России было продано 1,36 млн. иностранных легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 56,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем, в сентябре реализация иномарок в России составила 170 тыс. машин, что на 37,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На первом месте по объемам продаж иномарок за 9 месяцев - Москва, в которой было продано 474,8 тыс. автомобилей. Доля столицы составила почти 35% авторынка России. По сравнению с прошлым годом москвичи покупали иномарки на 39% активнее.
Второе место - у Санкт-Петербурга. За отчетный период было продано 16,6 тыс. новых иномарок. Доля рынка северной столицы почти в четыре раз меньше - 9,3%. На третьем месте, как и год назад - Свердловская область с объемом 55,2 тыс. машин и долей 4%. В Тюменской области за 9 месяцев было продано 45,6 тыс. новых иномарок, что обеспечило ей четвертое место и долю рынка в 3,3%. Аналитики отмечают, что эти четыре региона продают более 50% всего объема автомобилей российского авторынка.
В пятерку лидеров вошел Краснодарский край, в котором было реализовано 44,3 тыс. автомобилей. В ТОП-10 также вошли Республика Татарстан (41,5 тыс. шт.; 3%), Нижегородская (37,1 тыс. шт.; 2,7%), Челябинская (36,1 тыс. шт.; 2,6%), Самарская (35,8 тыс. шт.; 2,6%) и Ростовская (35,2 тыс. шт.; 2,6%) области.
В целом на долю первых 11 регионов приходится более 70% продаж, а на долю первых 20 регионов - почти 80% рынка новых иномарок в РФ.
Наибольшую динамику к прошлому году из регионов со значительными объемами продаж показали регионы Сибири и Урала. "Во время кризиса за Уралом продажи новых иномарок резко уменьшились. С восстановлением экономики покупательская способность стала расти и объемы продаж приблизились к докризисному уровню", - отмечает директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. По мнению эксперта, высокая динамика продаж иномарок за Уралом объясняется влиянием эффекта низкой базы.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии