Экспертсовет НУ ФАС по рекламе 1 декабря рассмотрит обращение граждан относительно использования фамилии писателя в рекламе стриптиз-клуба
Нижний Новгород. 28 ноября. НТА-Приволжье — Экспертный совет Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) 1 декабря рассмотрит обращение жителей Нижегородского района Нижнего Новгорода, касающееся использования фамилии известного нижегородского писателя в рекламном сообщении стриптиз-клуба "Пешков".
Об этом сообщается на сайте НУ ФАС.
Согласно сообщению, обращение направлено по подведомственности министерством поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области.
Кроме того, в повестке дня - рассмотрение обращения нижегородца относительно рекламного сообщения мужского клуба "Паприка", рассмотрение обращения граждан относительно рекламного сообщения компании "Дровосек", размещенного в лифтах многоэтажных домов города Нижнего Новгорода, противоречащего, по мнению заявителей, нормам общественной морали и нравственности.
Также экспертный совет рассмотрит обращения Управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Одно из них касается вопроса размещения с нарушением требований ГОСТа рекламных конструкций на разделительном газоне на проспекте Ленина в Нижнем Новгороде в районе Северной проходной ОАО "ГАЗ". Второе обращение требует рассмотрения вопроса о правомерности размещения рекламы на кузове автомобиля, который не прошел государственную регистрацию и не имеет государственных номеров, находится на платной стоянке и не является участником дорожного движения. Данные транспортные средства, по мнению заявителя, используются в качестве передвижных рекламных конструкций, что содержит признаки нарушения закона "О рекламе".
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии