Экономика. Бизнес
В ЦОКи "Нижновэнерго" с начала года поступило около 21 тыс. обращений
Нижний Новгород. 21 мая. НТА-Приволжье – Филиал "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" в понедельник подвел итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 1 квартал 2012 года.
Согласно пресс-релизу компании, за это время в ЦОКи энергокомпании поступило около 21 тыс. обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года количество обращений увеличилось на 37% .
За три месяца 2012 года в центры обслуживания клиентов "Нижновэнерго" поступило 20,841 тыс. обращений. Большинство из них (66%) связаны с вопросами технологического присоединения к электросетям: это и предварительные консультации по техприсоединению и непосредственно заключение договора. По сравнению с прошлым годом количество таких обращений увеличилось на 45%. Такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. Всего в январе-марте 2012 года в ЦОКи было подано более 2,5 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям "Нижновэнерго" на общую мощность 108 МВт. Их своевременное и качественное удовлетворение является сегодня приоритетной задачей энергокомпании.
Актуальными для нижегородцев стали также вопросы по переоформлению, перераспределению мощности и учету электроэнергии. Значительно возросло количество обращений по поводу установки и замены счетчиков электроэнергии (на 57%). Во многом это связано с введенной законом №261 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности" обязанностью в срок до 1 июля этого года установить во всех многоквартирных и частных домах приборы учета электроэнергии. В ЦОКах потребители могут получить информацию об услугах филиала "Нижновэнерго" по замене и установке электросчетчиков, а также оформить необходимые для этого документы.
Сегодня для потребителей "Нижновэнерго" на территории региона работают 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает центр обслуживания клиентов в Семенове, западное направление – Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород.
Кроме того филиал "Нижновэнерго" продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе "Клиентам" представлена информация об услугах филиала, даны разъяснения по всем этапам их выполнения. Здесь же потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение, а также найти всю необходимую информацию об адресах и режиме работы всех центров облуживания клиентов филиала "Нижновэнерго".
"Нижновэнерго" – филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". В настоящее время филиал "Нижновэнерго" оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 76,6 тыс. кв. км населением около 3,3 млн. человек.
ОАО "МРСК Центра и Приволжья" – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО "Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 53,69%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в республике Марий Эл и Удмуртской республике.
В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1 548 подстанция напряжением 35-220 кВ; 263,391 тыс. км линий электропередачи; 59,621 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.
Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" – обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
Регион: Н. Новгород









Комментарии