Расширение производства пивзавода "Волга" повышает репутацию Н.Новгорода - Сорокин
Нижний Новгород. 8 июня. НТА-Приволжье - Расширение производства пивзавода "Волга" (ООО "Heineken") повышает репутацию Нижнего Новгорода как города, где производство чувствует себя уверенно.
Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил журналистам в пятницу после церемонии запуска в производство международного бренда Amstel Premium Pilsner.
По его словам, расширение производства позволит создать новые рабочие места и увеличить поступление налогов в бюджет. "Мы стали свидетелями одного из самых показательных примеров, как иностранный бизнес ведет себя в России", - сказал он.
В свою очередь директор филиала "Волга" Маттеус Диетворст сообщил, что инвестиционный проект в реконструкцию завода стартовал в 2005 году и проходил в 2 этапа, при этом общий объем инвестиций составил 170 млн. евро. "В данный момент завод может производить до 5,2 млн. гектолитров в год", - сказал он.
О.Сорокин отметил, что пиво все-таки должно иметь культуру потребления, так как это алкогольный напиток.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии