Экономика. Бизнес
Первая грузовая компания планирует в течение двух месяцев провести технологическую интеграцию с Независимой транспортной компанией
Нижний Новгород. 20 сентября. НТА-Приволжье – ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) планирует в течение двух месяцев провести технологическую интеграцию с компанией ООО "Независимая транспортная компания" (НТК).
Об этом заявил журналистам в четверг первый заместитель гендиректора ПГК Алексей Шафранов.
По его словам, в рамках интеграции пройдет объединение парка полувагонов компаний. "Интеграция позволит объединить 27 тыс. полувагонов НТК и 86 тыс. вагонов ПГК. В результате мы получим возможность оптимизировать порожний пробег и выстроить самостоятельную работу с клиентами, повысив тем самым эффективность парка", - добавил А.Шафронов.
По его заявлению, в настоящее ПГК управляет 15% от общесетевого парка полувагонов.
Как отметил А.Шафронов, на сегодняшний день компания ПГК не планирует обновления парка вагонов за счет покупки новых. "В ближайший год – два компания не планирует покупать новые вагоны. Это обусловлено тем, что в настоящее время цены на них сильно завышены. Мы надеемся, что в течение 1-2 лет на рынке продажи вагонов произойдут качественные изменения и в продажу поступят качественно новые вагоны по приемлемым ценам", - добавил первый заместитель гендиректора ПГК.
Первая грузовая компания - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. В собственности ПГК - более 190 тыс. единиц подвижного состава разного типа, что составляет 17% от вагонного парка РФ. Эффективную работу компании обеспечивают около 3,6 тыс. сотрудников.
ПГК представляет полный комплекс услуг по железнодорожной транспортировке грузов, в частности оперирование подвижным составом, экспедиторское обслуживание, управление подвижным составом третьих лиц, круглосуточное диспетчерское обслуживание, юридическое и документационное сопровождение.
Основные клиенты компании - предприятия нефтехимического, химического, строительного, горно-металлургического комплекса России. В 2011 году ПГК перевезла более 284,4 млн. тонн грузов.
Компания образована в июле 2007 года, с ноября того же года приступила к самостоятельному управлению вагонным парком. В декабре появились первые филиалы компании в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а к весне 2008 года филиальная сеть сформировалась полностью.
В настоящее время в структуре ПГК 14 филиалов, осуществляющих обслуживание клиентов по сети железных дорог на всей территории России. На территориях Украины и Финляндии интересы ПГК представляют компании "ПГК в Украине" и Freight One Scandinavia.
В конце 2011 года в результате сделки по приобретению "Независимой транспортной компанией" 75 % минус 2 акции Первой грузовой компании у ОАО "РЖД", и вошла в состав UCL Rail - железнодорожного дивизиона международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо крупных железнодорожных операторов, Группа объединяет портовые активы на северо-западе и юге страны, крупнейшие в России Волжское и Северо-Западное пароходства, а также ряд других судоходных и логистических активов.
Нижегородкии филиал ПГК работает на полигоне Горьковскои железной дороги, в зону его ответственности входят 13 субъектов Федерации среди которых 6 республик, 6 областей и Пермский край.
Нижегородский филиал работает со всеми сегментами грузоотправителей, обеспечивая перевозку грузов, как крупных производственных холдингов, так и предприятий малого и среднего бизнеса, для которых ПГК предлагает услугу публичной оферты, позволяющую гарантированно получить вагоны под погрузку.
Доля погрузки вагонов собственности ОАО "ПГК" на полигоне Горьковскои магистрали в 2011 году составила 13,3%.
Регион: Н. Новгород




Комментарии