Реклама
Экономика. Бизнес

В результате рассмотрения жалобы нижегородских перевозчиков на действия аэропорта "Стригино" будет принято компромиссное решение, - Михаил Теодорович

Нижний Новгород. 25 февраля. НТА-Приволжье (Елена Лаптева) - В результате рассмотрения жалобы нижегородских перевозчиков на действия аэропорта "Стригино" (Нижний Новгород) будет принято компромиссное решение. Об этом руководитель Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович заявил на пресс-конференции 25 февраля. По его словам, сейчас Управление очень тщательно рассматривает жалобы нижегородских перевозчиков. "Кроме того, с аналогичной жалобой на организацию парковки в аэропорту обратились граждане. Из-за того, что близо ко входу подъехать можно только за дополнительные деньги, создаются неудобства. Зимой крайне неудобно тащить чемоданы, нести детей ко входу", - отметил руководитель Управления. Михаил Теодорович добавил, что на финише должно получиться решение, технологически аналогичное тому, какие уже есть во многих других аэропортах России и мира. "Есть другие схемы, они менее нагрузочны по деньгам, и рынок их принимает. В каждом случае своя специфика, ничего предвосхищать и предсказывать мы не беремся. В итоге должно появиться решение, которое в равной степени будет приемлемо по экономике для аэропорта, перевозчиков и граждан", - заключил он. Как сообщалось ранее, управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассмотрит жалобы трех нижегородских индивидуальных перевозчиков в отношении аэропорта "Стригино" (Нижний Новгород). "Жалобы на аэропорт подали три компании, предоставляющие услуги такси: ИП Бармин, ИП Бармина, ИП Алюков. По мнению заявителей, аэропорт незаконно установил время бесплатного пребывания такси на территории парковочного комплекса. Если в течение 15 минут автомобиль не покидает парковку, то водитель обязан заплатить штраф. Однако не всегда все шлагбаумы находятся в исправном состоянии, и автомобили не имеют возможности быстро покинуть стоянку. Кроме этого, перевозчики не имеют возможности подъехать к зданию аэровокзала, не заплатив при этом штраф в 500 рублей. Такую возможность имеет лишь екатеринбургская компания "Такси-Город", якобы выигравшая тендер и являющаяся официальным перевозчиком нижегородского аэропорта", - сообщил собеседник агентства. Кроме этого, в УФАС поступило две жалобы на аэропорт "Стригино" от физических лиц. Заявители высказывают подозрения, что часть шлагбаумов на стоянке отключаются специально, чтобы искусственно создать пробку на выезде. Таким образом, таксисты, не успевшие выехать с территории комплекса, платят штрафы. Ранее сообщалось, что в Нижегородском аэропорту 28 ноября 2013 года состоялось открытие нового благоустроенного парковочного комплекса на 480 машиномест.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
03 сентября 111