Реклама
Экономика. Бизнес

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Нижний Новгород. 9 апреля. НТА-Приволжье - Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) объявляет о запуске новой рекламной платформы - компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Согласно пресс-релизу компании, Tele2 сменила знаменитую концепцию "Мафия", стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – "Честно – дешевле". Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя. В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг. Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так у Tele2 появились тарифы "Красный", "Оранжевый", "Желтый", "Синий" и так далее. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита "Альфа", "Бета", "Гамма". Для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий. Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB. "Рекламная платформа "Мафия" позволила нам восемь лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения", - отметил заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис. "Новая идея коммуникации Tele2 - это мощный инструмент, который позволяет не только рассказать о конкурентоспособных продуктах оператора, но и о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу. Честность - очень плодородная творческая территория, которая идеально подходит Tele2 и дает возможность бренду говорить с людьми новым, простым и понятным языком", - добавил операционный директор DDB Russia Пол Кривеану. Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Карантинную зону по повилике установили в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород Капитан буксира ответит перед судом в Татарстане за повреждение ЛЭП Регион: Татарстан
Крупные предприятия Чувашии займутся финпросвещением сотрудников
Крупные предприятия Чувашии займутся финпросвещением сотрудников Регион: Чувашия
Объем инвестиций в Саратовской области ожидается на уровне не менее 337 млрд
Объем инвестиций в Саратовской области ожидается на уровне не менее 337 млрд Регион: Саратов
Возможности инициативного бюджетирования расширили в Чувашии Регион: Чувашия Итоги этапов отбора на первый поток программы «Герои Оренбуржья» подвели 30 июня Регион: Оренбург Несколько мужчин в Дзержинске жестоко избили женщину Регион: Нижний Новгород Экс-сотрудник лесничества в Нижегородской области получил 3,5 года колонии Регион: Нижний Новгород 8 наездов на пешеходов произошло в Нижегородской области за неделю Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 июля 111