Экономика. Бизнес
"МегаФон" завершил первый этап обновления онлайн-каналов
Нижний Новгород. 18 апреля. НТА-Приволжье - Компания "МегаФон" завершила первый этап обновления онлайн-каналов.
Согласно пресс-релизу компании, изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, "Личный кабинет" и мобильное приложение "Мобильный личный кабинет". Главным принципом, заложенным в изменения, стало упрощение подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.
Основной сайт "МегаФона" стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов.
Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, "МегаФон" сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.
Серьезные преобразования коснулись также "Личного кабинета": упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную "плиточную" структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов.
"Плиточный" интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить "Личный кабинет" полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько "плиток" при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям "МегаФон" планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через "Личный кабинет", до 10 млн. в месяц уже к концу 2014 года.
Также в AppStore уже появилось обновленное приложение "Мобильный Личный кабинет". Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов "МегаФона".
Обновленный "Личный кабинет" и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах "МегаФона".
Претерпел изменения также интернет-магазин "МегаФона". Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.
Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и "Личного кабинета" были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.
"Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, "Личный кабинет" и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, - отметил директор центра компетенции онлайн Юрий Михайлов. - Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно".
ОАО "МегаФон" - один из ведущих российских универсальных операторов связи, являющийся ключевым телекоммуникационным активом USM.
Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. "МегаФон" был создан в июне 1993 года как ЗАО "Северо- Западный GSM", а затем в 2002 году переименован в ОАО" «МегаФон". "МегаФон" стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. "МегаФон" первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
В 2009 году "МегаФон" стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — Группы "Синтерра" — "МегаФон" существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД. В июле 2012 года "МегаФон" получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и в рамках сотрудничества с Yota на основе бизнес-модели MVNO уже начал предоставлять такие услуги в 30 регионах страны к концу июня 2013 года. В октябре 2013 года "МегаФон" приобрел 100% акций Скартел/Йота.
В сентябре 2012 года "МегаФон" приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью MegaLabs — дочерней компании "МегаФона" в сфере исследований и разработок. В декабре 2012 года "МегаФон" приобрел 25% акций компании "Евросеть" — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в течение последующих трех лет.
В ноябре 2012 года "МегаФон" успешно провел первичное публичное размещение на Московской бирже и Лондонской фондовой бирже. Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются компании группы "АФ Телеком" (приблизительно 50,01%) и компании группы TeliaSonera (приблизительно 25,17%). Остальные акции принадлежат генеральному директору ОАО "МегаФон" Ивану Таврину (2,545%) и 100%-ному дочернему предприятию Компании (7,57%, из которых Таврин имеет право приобрести до 2,5% в любое время до 2017 года), а акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,705% от общего количества размещенных акций.
Регион: Н. Новгород








Комментарии