Экономика. Бизнес
Акционеры МАНН одобрили заключение договора генподряда на строительство первой очереди пассажирского терминала
Нижний Новгород. 20 мая. НТА-Приволжье - Акционеры ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" на внеочередном собрании 19 мая одобрили заключение договора генподряда на строительство первой очереди пассажирского терминала.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора правительства нижегородской области
Генеральным подрядчиком строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Стригино стал российский филиал компании PSJ (Чехия).
"Аэропорт – это воздушные ворота города, и то, какими они будут, волнует каждого нижегородца. Пассажиропоток нашего аэропорта постоянно растет. Новый терминал может обеспечить ему очень высокую пропускную способность - более 1,5 млн. человек в год", - отметил Валерий Шанцев.
"Мы очень рады победе в тендере и считаем наш новый объект одним из самых престижных в России. Мы чувствуем особую ответственность и готовы к реализации проекта на самом высоком уровне", - подчеркнул директор филиала компании PSJ в России Милан Вежник.
Согласно условиям договора между ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН, входит в холдинг "Аэропорты Регионов" группы "Ренова") и компании PSJ (Чехия), площадь нового пассажирского терминала составит 27 тыс. кв.м. Участок под строительство будет расположен с северной стороны здания существующего аэровокзала.
По словам директора по капитальному строительству ЗАО УК "Аэропорты Регионов" Дмитрия Чечулина, в проекте будущего терминала предусмотрены просторные зоны ожидания для пассажиров, предусмотрена зона для розничной торговли, ресторанов и кафе общей площадью порядка 1,5 тыс. кв.м.
"Новый пассажирский терминал будет состоять из трех надземных этажей. Проект, разработанный английскими архитекторами, будет интересным по дизайну и эффективным по технологии обслуживания", – отметил Чечулин.
По его словам, современное инженерное оснащение обеспечит пассажирам комфортное пребывание в терминале, а технологическое оборудование терминала будет отвечать высоким мировым стандартам. В частности, проектом предусмотрена современная автоматизированная система обработки багажа, контактные телетрапы для перехода на борт самолета, система автоматического контроля возникновения очередей в зонах обслуживания пассажиров.
Как сообщалось ранее, 8 февраля 2013 года проект нового пассажирского терминала нижегородского аэропорта был утвержден на градостроительном совете под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.
По итогам предварительного (квалификационного) отбора, проводившегося в конце 2013 года до конкурентных переговоров, помимо PSJ были допущены представили 13 компаний, в том числе четыре турецкие компании, имеющие представительства в России, чешская компания, также имеющая российские филиалы, три компании из Москвы, две из Санкт-Петербурга, по одной из Екатеринбурга, Саратова, Омска.
Международный аэропорт Нижний Новгород обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. По инициативе Правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород, которым стало ЗАО УК "Аэропорты Регионов". Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса, которая будет реализована с участием нового акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет, до 2021 гг. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей.
Регион: Н. Новгород









Комментарии